Friday, December 28, 2012

My mini LEO, Bügelperlen и свекровь.

to cringe - erschaudern, zusammenzucken

Забыла дома свой молескин, теперь мучаюсь каждый раз вопросом, куда записать новое незнакомое слово. Уже куча бумажек повсюду валяется, как фантики от конфет :) Гильем их находит и тащит, как муравей, в мусорку. Пока у него не пройдет этот синдром, позаписываю сюда. В этом деле для меня самое главное записать, если не записала, то можно сказать и не перевела, из головы вылетает моментально. Если сделала запись, то на какую-то долю времени слово у меня в мозгу зафиксировалось. Как говорила Патриция, слово необходимо записать минимум 18 раз, что бы оно перешло из пассивного словарного запаса в активный. В чем-то она была права.

У меня выработалась новая болезнь, укладываю детей спать, и в процессе засыпаю сама. Время катастрофически жалко. Я бы не сказала, что сильнее устаю здесь. Наверное дело в воздухе или нехватке кислорода в этих горах. Уже который день не могу повышивать вечером. Ненавязчиво появляется ощущение жизни, прокрадывающейся ползком по стенке мимо меня :)

Свекровь уличила меня в зависимости :) Говорит что я подсела на детские Bügelperlen. Я честно хожу и рассуждаю над ее словами уже второй или третий день. Она меня совсем не знает, после стольких-то лет в семье. Когда я нахожусь в состоянии "подсела",  то налицо бывают совсем иные синдромы. А тут, после завтрака, пока дети в более-менее вменяемом состоянии я выкладываю пару формочек этой детской мозаикой. Мне нравится сам процесс, это раз. Мне, как правило, нравится результат, что немаловажно.  И зачастую, ко мне присоединяется, кто-то из детей, и заканчиваем выкладывать эту мини-мозаику мы уже вдвоем - это третий, и пожалуй самый весомый аргумент, почему я всем этим занимаюсь. Безумная тафталогия, но все же. Все местные родственники вокруг удивляются, какие у нас спокойные и усидчивые дети.  На мой взгляд они вовсе не спокойные, ну да не важно. А что ? все действительно полагают, что дети сами собой, ни с того, ни с сего учатся терпению и усидчивочти ? Вот так взяли и с сегодняшнего дня стали добросовестными и терпеливыми дошкольниками? Бред какой-то. Сам факт, что ребенок может заинтересоваться спокойной игрой на 30 минут и с азартом и энтузиазмом выложить несколько букв из своего имени - разве это не повод похвалить, поддержать ? А как можно поддержать маленького ребенка ? Похлопав его по плечу ? Сказав " молодец", с чувством выполненного долга ? Или лучше потратить 30 минут своего драгоценного времени не на чтение газет рядом за столом, а на выкладывание одной из формочек вместе с ребенком ? Вот именно за подобным утренним "выкладыванием" и засекает меня свекровь уже который день. Мы уже выложили кучу букв в формочке от звездочек, приедем домой пришью на ленты и повесим в детской. Думаю сделать так : сначала пару-тройку формочек обычных, потом слово,  и под конец опять несколько фигурок. Получится мини-гирлянда.

Время четыре утра. Пора обратно в кровать. То ли мне жарко было, то ли еще что, но спала я сегодня ужасно. Я постоянно возвращаюсь во снах в общагу. Столько лет уже прошло, и ничего меня не связывает, как мне кажется, с этим местом больше. Но каждый раз тем или иным образом я оказываюсь на Каширке. Сегодня, к слову, собирая чемодан на очередную научную конференцию во сне, я обнаружила, что не положила ни одной пары носок. И вуаля, я уже поднимаюсь по обшарпанной лестнице третьего корпуса общежития МИФИ,  дабы порыться в шкафу в поисках чего-то нужного. Маразм.

Впереди куча посещений от знакомых и друзей, начнутся завтра и продолжаться до вторника, включительно. Свекровь взвинчена и встревожена :) Ну не любит человек суету, а тут столько этой суеты - на всех хватит.  Она, бедная, уже и не знает, как ей все это стоически вынести, и по этой причине выносит она это не слишком стоически, а банально спуская собаку на всех подряд. Но на меня ей собаку спускать невыгодно, я помогаю, а злая - я помогаю плохо. Свекру ,  все параллельно, так что на него собак спускать неинтересно, кто остается ?? Правильно !!! Муж !!! Он страдает, и в очередной раз зарекается приезжать сюда надолго. Честное слово, каждый раз одно и тоже, даже становиться скучно :)

Все



No comments:

Post a Comment