Tuesday, December 25, 2012

Bon Nadal !!!

Сегодня был такой красивый восход !!! Густой-густой туман, и розово-оранжевые прожилки солнца. Красота. Анна Софи, проснулась в 6 утра и до 7 я ее консервировала в моей кровати обещаниями "сейчас" пойти завтракать.  В 7 у меня проснулась совесть и я пошла кормить оголодавшего младенца. Очень явно чувствуется недостаток или, лучше говоря, отличие местных молочных продуктов от тех, к которым мы привыкли в Мюнхене. Если обычно перед сном ребенок съедает пачку био-творога и спит замечательно до тех самых пор, пока старшие ее не разбудят, то местный творог она не ест ни в какую, его и я особо съесть не могу. А на йогурте особо далеко не "успишь".  Ну а потом все завертелось и закружилось, свекровь ставила вариться рождественский бульон, дети носились со своими платьями как курицы с яйцами, свекр вчера переел креветок на ужин, и усердно делал вид, что ему плохо. Я была на подхвате, резала и стругала, страховала и разнимала в разные углы дерущихся детей. Муж ОЧЕНЬ помогал, все утро налаживал новую скоростную магистраль для эскалестрика, чума просто. Потом был обед, потом били бедного ТИО, которого предварительно всю неделю кормили вкусными морковками и печеньками:)

Я, просмотрев фотографии за день, ужаснулась своей морде лица. Всё, реально, пора переставать жрать. Крик души :)

P.S. Следующий крик души !!!! 2 часа бьюсь головой об ипад, эта зараза не хочет вставлять фотки в блог!!! Вставляет пустые рамочки, гад. А я то размечталась показать кучу всего красивого и очень красивого. Эта пустая трата времени плохо на меня влияет, я бы уже кучу крестиков успела вышить !!! Чем сейчас и займусь !!!!



No comments:

Post a Comment