Thursday, March 1, 2012

Циферки

Первый день весны !

Технические данные для сверки в будущем :) не знаю по какой причине, но людям всегда интересно знать, а было ли уже тепло в этот или другой день год назад ? а лежал ли еще снег ? а что было предложено на обед в столовой ? сколько стоил 1 кг банан :) и многое-многое другое, абсолютно неважная информация, каким-то магическим образом притягивающая наше внимание и отнимающая бесценное время.

Итак, краткое обобщение нашего сегодняшнего дня, с максимально возможным содержанием чисел количественных. Ух и сравним мы всё это, лет эдак через -дцать !!!

1) 1 Марта 2012
2) год високосный, абсолютно все без устали об этом твердят
3) Четверг
4) 9.33 АМ, за бортом 6° тепла
5) Семейство было выпровождено за дверь в 8.14 АМ. Сегодня, к сожалению, не обошлось без инциндента. Об этом позже.
6) На данный момент семейство состоит из 5 человек.
7) Глава семейства, 37 лет, 74 кг
6) Рабочая сила семейства, 32 года, 70 кг
7) Бюро информации, работает без перерывов и праздников, почти полные 5 лет, 20 кг
8) Пила по нервам, 3 года, 15кг
9) Пока что нераскрывшийся талант, с выдающимися по мощности голосовыми связками, 1г3м, 11кг

to be continued...working pause !

10.57 AM I'm back.

Иметь много книг - это, в целом, положительный момент. Всегда есть повод сесть с детьми обнявшись на диване и полистать-почитать-порассуждать над той или иной книгой. Сегодня я в очередной раз рассмотрела факт наличия книжного стеллажа размером 4,0х2,5 метра с другой точки зрения. А именно, я провела минимум час времени на стремянке с пылесосом. Какое-то неописуемое количество пыли повсюду...вот когда мои дети станут разумными детьми, то я куплю на все эти БИЛЛИ-стеллажи стеклянные двери... Будет красиво и не пыльно. Но пока наши дети к "детям разумным" не относятся, то и покупка дверей в два с лишним метра длинной было бы решением неправильным, а попросту говоря ярко выраженной ленью у светы.

Еще парочка циферок, перед началом дневного спринта.

10) 11.03 АМ за бортом 10° тепла, солнышко светит, птицы поют. Поют громко, разбудили младшую, на чём и закончилась моя "working pause"

11) В квартире 3 спальни, зал, кухня. Большой холл-по-простому-коридор, оснащенный под библиотеку. В котором я сегодня и освободила 5 огромных стелажей Билли от пыли.

12) Имеется 11 горшков орхидей, преимущественно Фенилопсисы, почти все цветут. Имею в своем хозяйстве только орхидеи (inside) все остальное жестоко уничтожается детьми. У орхидей листья настолько крепко "прикручены к горшку" (c., Надия) что быстро их отодрать не удаётся, а терпеливых у нас в семье нет. Еще есть в наличии один милый фикус Бенджамина, который с радостъю выезжает на длительное проживание на балкон... но зима в Мюнхене, это вам не зима в Гамбурге... тут ему пришлось подольше задержаться "inside", за что он уже и поплатился парой десятков листочков. Милый ребенок под именем Анна Софи не видит прелести в листочках на цветочке, листочки же в ладошке - совсем другое дело !!!

working pause ...

Посчитаем колеса :) Пока бегали с младшенькой по нашим квадратным километрам ( кто бегал, а кто ездил - отсюда и мысли о колесах) пришла мне в голову идея отчитаться о количестве средств передвижения подвластных нам в данный момент.

Начну с легковых автомобилей, у нас их двa. Есть еще куча, нет, тьма тьмущая игрушечных, но их пересчитать мне кажется делом невыполнимым. Остановимся на тех, на которых можно ездить людям.

Oднa настоящая, достаточно большая, что бы мы туда все вмещались Toyota Corolla Verso, и один почти настоящий, под названием Bobby Car, обычная красная машинка с прорезиненными колесами. Последняя весьма интенсивно сейчас используется детьми. Причем Надёна, которая и получила машину эту в полное ее распоряжение, почти 4 года назад, особого интереса к ней никогда не имела. До тех самых пор, пока не подросла Элиза и не заявила свои частичные права на данное средство передвижения. Теперь Анна Софи не подпускает вообще никого к этому автомобилю за версту. В квартире стоит перманентный крик. Когда мне это особо надоедает или у меня ПМС, я просто прячу эту ужасную штуковину !

Еще у нас 3 взрослых велосипеда, 1 детский, 1 трехколесный и один самокат. Раньше у меня еще был замечательный прицеп к моему велосипеду, но теперь у меня его нет...Зато он есть у одного из знакомых мужа в Гамбурге, не знаю как и почему и вообще каким образом, но Гильем решил в последние моменты перед переездом, что я им не пользуюсь, и отдал его в добрые руки. Я была к тому времени уже тут с детьми и меня просто поставили перед фактом, что прицеп в машину не влез и был "пристроен". Сначала я очень долго ругалась и возмущалась, потому как это был мой подарок от мужа на ДР, когда он еще не был моим мужем...но крики не помогли, прицепа нету.

02.25 РМ

Света еще наполовину в пижаме стоит перед лаптомом, Анна Софи на полу в позе морской звезды. Дети уже ждут меня в саду, надеюсь без синяков, надеюсь сухие...

Остались непосчитанными коляски...посчитаю по дороге в детсад.

08.40 РМ

Полцарства за коня ! Крик души ! Отдам полцарства за чашку зеленого чая ! И три минуты тишины...

Уложила детей спать. Сегодня что-то очень мучительно проходил этот процесс. В Лизуна вселяется козленок какой-то рогатый, как только дело доходит до чистки зубов, вечернего душа и прочего. Вот реально начинает скакать и бодаться. И иногда, как и у всех людей, у меня бывает настроение скакать за ней следом, иногда желания не возникает. Пока доставала Лизу из под кроватей, она потеряла трусы, которые предварительно вытащило из своего ящика в комоде, что бы одеть после душа. Полезли искать трусы - нет нигде. Я поплелась к комоду брать другие, в это время Надежда увидела клочок зеленой ткани в горошек :) не подумайте, это не были штаны Финдуса :) ха-ха, это были трусы Элизы. Ну а дальше все как всегда, Надя достает трусы, в этот момент Лиза начинает орать абсолютно нечеловеческим образом, что она сама хотела их достать. Анна Софи, которая уже спала к этому времени минут 40 в нашей (родительской) спальне просыпается, разбуженная криком погибающего медведя... С этого момента существует два алгоритма событий а) я зверею, что Лиза ведет себя настолько эгоистично и устраиваю ей головомойку; б) я слишком устала и нет у меня сил на головомойку, обнимаю Лизуху и какими-то сказками-небылицами привожу её во вменяемое состояние, разрешаю самой снова залезть под кровати и "найти" трусы, заблаговременно припрятанные "обратно" старшей сестрой...

Сегодня все прошло с концовкой по плану б) и я выползла из детской с длинным листом "to do" в голове. Кстати что-то я отвлеклась от темя дня, но пожалуй циферок сегодня с меня хватит. Нужно засунуть десяток-другой грязных тарелок и стаканов в посудомойку, достать все перестиранные лыжные штаны из стирки, засунуть их в сушку. Привести зал в какое-то мало-мальски пристойное состояние, затем надо поставить мой минимум из 5 детских вещей продаваться на еBay...и потом можно расслабится. И помечтать о том, что можно было бы вышить :)

Ах да, Света, и не мешало бы составить "to do" списочек, мне кажется с подобным нескончаемым перечнем перед глазами, производительность труда повысится ! То есть, если ты вдруг завтра с утречка подумаешь на минутку присесть с чашечкой чая, а список вдруг висит на самым видном месте...тo не засидишься однако :)

2 comments:

  1. Света, какой чудный пост! С удовольствием прочла о вашем житье-бытье! Порадовалась за вас. Удачи вам, любви и терпения:).

    ReplyDelete
    Replies
    1. Надюшик, спасибо !

      житиё у нас такое...весьма разнообразное :) по крайней мере - не заскучаешь !

      Delete