Friday, March 2, 2012

Новые соседи


Ко мне приехал новый горшок ! Большенький такой, замечательная новость. В этот раз муж как-то искренне проникся просьбами человека без прав и привез мне 80 литров земли и горшочек не мешкая. Не прошло и двух недель, как я начала канючить эту самую землю. О горшке я сначала и не заикалась, рыба ж должна сначала клюнуть :) если бы я сразу и горшок попросила, то ждать мне его до осени. Теперь планов настоящее громадьё. Прямо сейчас бы нацепила фартук и перчатки , схватила бы совочки-грабельки и помчалась на балкон, но придется чуточку потерпеть. Но это я умею. Терпение - чуть не лучшее моё качество. Не в смысле, что я очень терпелива, но остальные качественные показатели явно проигрывают оному.


Вчера. Поздний вечер. Стою за лаптопом, усердно выполняю свой минимум по разхламлению квартиры. В подъезде слышится шум, грохот, разговорная речь. Думаю о том, что новые соседи опять будут что-то праздновать и как же все таки хорошо, что детская спальня далеко. Мой мысленный процесс прерывается весьма неприятным, тупым, отрезвляющим звуком. Что-то или кто-то ломится ко мне в квартиру. В голове поспешно проносится целый калейдоскоп воспоминаний, вызывающих больше отрицательных, чем положительных эмоций.

Когда я была ребенком, жили мы с родителями в очень уютненькой квартире на первом этаже обыкновенной хрущевки в одном из закрытых военных городков в Подмосковье. И квартира была на самом деле самая что ни на есть обыкновенная, но была у нее одна небольшая особенность. Одним домом дальше по улице, в точно такой же хрущевке, в квартире на первом этаже, также как и наша по лестнице направо, жила одна семья, в которой очень любили "попраздновать". Праздновали они, вероятно, с увеселительными напитками в большом количестве, которые скорее всего кончались в самом разгаре и народ бегал в магазин за добавкой. Магазин был недалеко от этих самых наших хрущевок. Но после данных пробежек дорогие веселые соседи постоянно путали дома, и буквально ломились к нам, с сопутствующими криками "открывай ", "подмога пришла" и многими нецензурными выражениями.

Поэтому, несмотря на то, что я уже далеко не ребенок и очень давно живу совершенно в другом городе, да и вообще в другой стране. Первые мысли мои были о том, что хмельные соседи мне не в радость. Какими же круглыми стали мои глаза после того как, за "ломкой" в дверь последовало открывание этой самой двери. Там стоял муж в костюме, в галстуке, голодный, уставший, но с горшком.

Горшок мне нужен, что бы пересадить мой кустик роз, который немного разросся и тесно ему уже в прошлогоднем месте обитания. Поэтому я и попросила купить морозоустойчивый глиняный горшочек, минимум 50 см в диаметре, около 50-60 см в высоту, весит это чудо наверное килограмм пятнадцать и имеет очень неудобную форму. Живем мы сейчас на втором этаже, гараж под домом. Отсюда и шум, и грохот, и людская брань. Муж тащил горшок домой чертыхаясь :) На мой робкий вопрос, когда он мне принесет землю (80 литров находятся в данный момент нашем настоящем автомобиле) он мне не ответил. На повторный, такой же робкий вопрос, а все же, когда я получу уже купленную землю. Последовал ответ - завтра ! Сегодня с утра муж при полном параде в накрахмаленной рубашке, в новом галстуке и в костюме умчался сломя голову на заседание в BMW. Земля уехала с ним.

На следующей неделе опять обещают -9. Теперь просто теряюсь в сомнениях, что делать. Или пересаживать розы и уже неделю назад купленные Ranunkeln, или стоит подождать пока окончательно наступит весна.

Да какая на самом деле разница ? Ведь все равно сегодня моя садовая земля уехала на работу :)


No comments:

Post a Comment