Monday, March 5, 2012

Мамское

Огромная телега дел ждет меня с великим нетерпением, но я все же открыла лаптоп и буду писать. Иначе зачахнет моё новое чадо на стадии начала. Сегодня случилась куча различных мелочей, их так приятно повспоминать :) Так что вперед ! Законспектируем по-быстрому и рванем на разбор баррикад. Да, моя квартира в понедельник всегда представляет собой большую свалку. Вчера дети оставались дома одни с папой аж целых 2 часа. Теперь за эти 2 часа я заплачу сполна. Быстрее бы весна или лето ! Тогда во время моего отсутствие наш детский зоопарк выводил бы папу на прогулку в парк, но вчера, увы и ах, все остались дома, за окном лил дождь или падали в очередной раз уже всем порядком в этом году поднадоевшие снежинки...

По воскресеньям в фитнесс клубе, куда я записалась уже целых полгода назад есть абсолютно шикарная тренировка под названием "Zumba". Я с таким нетерпением всегда жду следующей возможности слинять из дома тудаааа-туда и попрыгать-потанцевать под зажигающие темпы самбы/регги/etc. На это уходит час времени и в дополнение стараюсь еще один час истратить на тренажеры. Меня еще не покинула надежда обрести вновь мало-мальски приличный пресс, который в данный момент отсутствует, как класс. Все же три беременности, три лактации и три кесаревых сечения за 6 лет это абсолютное сумашествие.

Надежда говорит настойчиво, что я старею. Я начинаю дергаться от такой убедительности. Да вроде нет пока. С чего это она взяла ?

- мама ? ты растешь ?
- нет, я уже выросла.
- ты стареешь ?
- да, но пока медленно и незаметно
- но скоро у тебя выпадут зубы и волосы (добрая дочь) ?
- надеюсь пока не очень скоро
- и ты будешь класть другие зубы под подушку ??

Занавес. Дело конечно в том, дорогой Надюхин, что твое восприятие возраста основывается на сравнении тебя самой с бабушками и дедушками. Но зачем же прямо сразу так ?? Зубы под подушку ?!?! К тому же дедушка Джузеп оставляет обычно все свои 24 зуба в стакане в ванной и вовсе не под подушкой. Потом утром, он очень часто забывает их вставить. Он пускается вниз, в столовую. Шутит с нами, готовит для себя сок из 2 лимонов и одного апельсина, берет себе стандартное яблоко и банан на завтрак, садится за стол - и .... обнаруживает, что жевать то нечем ! Вот тут мы все начинаем смеяться, держась за животы. Особенно я и твоя бабушка, потому как с ней мы уже посплетничали "на тему" и не могли дождаться момента откровения.

Сегодня какие-то особо "мамские" записки у меня, в стиле моя деточка сделала "то" или "это". Наверное это от умиления. И такое со мной случается тоже. Редко, но бывает. За весь сегодняшний день дети не разу не поругались, Надя обнимала и целовала всех по очереди. А Лизушкин ходила и мазала всем по кругу губы гигиенической помадой. В итоге мы за день "съели" целую помаду, но зато все были довольны и счастливы.

Анна Софи бегает уже как угорелая, не прошло и недели, как начала ходить без поддержки.
Абсолютно деловой ребенок. Знает прекрасно как досадить старшим, таскает у них игрушки, облизывает их, кричит, когда Надежда слушает истории и дает деру если я говорю "NO", честно ! Только пятки сверкают :) Говорю Гильему уже в сотый раз, была бы Анна Софи первым ребенком, фиг бы нас кто продвинул на второго...
Но первые дети были абсолютно сахарными. Были ! Глагол в прошедшем времени ! Надежда уже почти неделю как наказана - любимый медведь под именем Титус и знаменитая балерина Лиллифее, отдыхают на далеких и недоступных антресолях. Остался один день, если все будет прилично, то в среду с утра им будет позволено спуститься. Надюха пытается давить мне на больную мозоль, но я креплюсь и поблажек не даю :)

OFFTOP: В субботу у нас была еще такая хорошая, по-настоящему весенняя погода ! Сказка ! (которая закончилась и снова там страшная холодрыга) Я где-то после обеда шепнула мужу "можно я с фотиком вниз, в сад сбегаю, там целая поляна подснежников ! Хотелось бы в тишине и покое расслабиться и пофотографировать !". В это слабо можно поверить, но за мной увязались ВСЕ четверо !!! Какое там спокойно сконцентрироваться, то и дело ловили детей и детские мячи, которые они прихватили с собой. Пару раз вытаскивали всех из соседнего сада.

Поляна подснежников выглядела абсолютно сюрреалестично, я еще ни разу в жизни такого не видела. Смотрела и не могла насмотреться. Я абсолютно точно нашла что-то, что мне в Мюнхене нравится больше чем в Гамбурге !

No comments:

Post a Comment