Friday, May 11, 2012

Muttertag 2012

Оказывается я не прозевала День Матери. Я почему-то решила, что он был в прошлое воскресенье. Но нет, сегодня девченки притащили подарочки из детсада для мамы, меня то бишь. Я тихо хихикала, что бы детей не обидеть, но у воспитателей фантазия явно иссякла :) В этом году дети радуют мам МЫЛОМ :) Сердечным мылом с запахом...сильным запахом ( в СССР было такое мыло, мне кажется называлось оно "земляничное", этикетка помню у него была красивущая, такой овальный веночек с ягодками и цветочками....так вот запах у того мыла был ужасным). Сегодня я к-а-а-аааааааак понюхала мой подарок, к-а-а-а-ааааааак вспомнила о том самом мыле, так и разхихикалась. Завтра, если дети это чудо природы еще не смылят, я его сфотаю, что бы навсегда запомнить :) Еще Надюшкин принесла открытку, а Лизушик - тюльпан оригами. Эхххх, хорошо быть мамой !!!


Я сегодня не плакала, нет (например от нахлынувших чувств, етц) ! Я сегодня была просто бЭз сил. На улице изнуряющая жара, п-е-к-л-о. А у меня с утра проблема, как бы успеть все сделать : дел важных было действительно очень много, например сегодня были финальные серии в двух сериалах, одном вампирском, другом колдовском ! И посмотреть их очень хотелось !

Ночью спала так : 15 минут сплю, 15 минут ношу Анну Софи на руках. И опять с самого начала. Ночка была та еще. Почему - все еще не знаю, но подобное безобразие длится уже почти неделю и сегодня ночью достигло своего апогея. Мамулин мой говорит, что это скачок развития. Очень много нового и ранее неведомого у Анны в жизни появилось. Например, этот козлёнок заходит в зал, командирским шагом направляется к обеденному столу, пыхтя и потея отодвигает Надин/Лизин стул, вскарабкивается на него и орёт, что есть мочи "мамаааааа". Мы уже по крику различаем, что пора бежать  "снимать" козлёнка с нашеста :) Слезать еще не научилась !!!

Моя мамулечка, пока она у нас гостит, позволяет мне творит все что мне вздумается. Чувствую себя беззаботной девченкой ! Такое хорошее это ощущение :) Сегодня посмотрела с утра свои "финалы сезонов". Может я их и перемотом посмотрела, но самое главное мне это удалось !!!! И что для меня очень важно - хотя мамулин не разделяет моей страсти к этим вампирским/колдовским страстям, но она УВАЖАЕт мои интересы !!! Сегодня задумалась вопросом, а уважаю ли я ее интересы ? Честно говоря вопрос поставил меня в тупик. Теперь хожу и размышляю на эту тему !

2 comments:

  1. Мыло??? :) Кристина мне тож подарила открытку и мыло :) Какой то заговор в ЕС? :)))
    Поздравляю, коллега :)

    Я что, что-то проспала? Это финалы, все? :(

    ReplyDelete
    Replies
    1. А какое у тебя мыло ?? Тоже в форме сердечка ? и с убийственным запахом ?? :) :) :)

      С мылом тебя :)

      Финалы сезонов Карит, финалы...Теперь до сентября :) А там с новыми силами :) :)

      Delete