Thursday, May 10, 2012

Орхидейные заботы

Как я и предполагала, климат в Мюнхене для моих орхидей не особо подходит. Стали мои орхи быстро вять, а все потому, что слишком много солнца. На дворе только начало мая, но днём стоит такой изнуряющий зной, что не знаю уже какие шторы еще закрыть. И в конечном итоге поступаю я, как собака на сене. И шторы не закрываю, жалко мне солнышка, душа требует света и тепла... И канючу постоянно, что слишком много солнца, листики все вялые, хотя земля и влажная в горшках. В итоге: и солнцем мне не удаётся насладиться, так как душа болит за листики-пестики; но и листикам-пестикам мои душевные терзания не помогают. Как и сказала, собака на сене, ни себе , ни орхам :)

Вчера пробрала меня совесть, и я вытащила вечером все свои орхидеи на балкон. Потом опрыскивала долго и нудно. Затем поливала и протирала, отряхивала веточки с цветами от капелек, ибо они могли сломаться под тяжестью цветов в каплях...В конце концов всех покормила удобрением и протерла от пыли и грязи. Истратила 3 часа чистого времени. Начала в 9 вечера, закончила в нуль-нуль. Под конец замерзла ужасно и ушла к секретеру пить чай.

А сегодня с самого утра были слышны крики детей "какой у нас красивый балкон".


В начале десятого утра поспешным образом все орхидеи затаскивала домой, потому что к этому времени появляется солнышка из-за поворота :) и начинает поджаривать всех и вся :)

И так как на обычные места ставить их не было смысла, составила их все в кучу ! Я понимаю, что это не дело, и так некрасиво, но практично :) Сейчас постоят пару деньков, меня осенит как все расставить, что бы и росли, что бы света было достаточно...и в тоже время не жухли.

А пока Анна Софи обходит свои владения и затевает наверняка, что-то недоброе ...


И конечно же у меня есть любимцы среди моих цветочков. ( Детей люблю одинаково, в цветах позволяю себе предпочтения :) )

Почти все знакомые и друзья млеют с лилового фенилопсиса:



но я храню верность вот этому серо-буро-малиновому в крапинку чуду и люблю его глубокой любовью ♥





No comments:

Post a Comment