Thursday, May 10, 2012

Тяга к прекрасному

Вот я точно не педант, абсолютно нет ! Но интересно было бы узнать, сколько раз я сменила сегодня название этого блого-дневника, которое отображется на главном "рукодельном" блоге. Начала я этим интересным делом еще вчера заниматься. Пишу, обновляю, смотрю - не то. Или суть неправильно отображается...или смотрится криво, или и первое и второе вместе, или смотришь - вроде - ничего... Но это "ничего", оно далеко от идеала...слишком далеко :) И все по новой... Думаю, пытаюсь прочувствовать, пишу, обновляю , смотрю... Вот где-то посередине этой славной логической цепочки я вчера и заснула в кресле около секретера. Проснулась я, как и полагается, в три ночи - все телo болит. Закрыла лаптоп, прокралась в спальню, никого не разбудила, сладостно растянулась на кровати и заснула (была зверски разбужена Анной Софи через 58 минут, наш бэйби ТАК заорала, что я подскочила просто на пол-метра над поверхностью матраса, наверное зубы, иначе я ума не приложу, ПОЧЕМУ надо так орать).

Утро наступило быстро. А потом еще быстрее наступил полдень. А дальше время уже не бежит, оно стремительно мчится... Только лишь вечером я вспомнила, что вчерашние эксперименты над блогом были прерваны навалившимся сном :) Полезла дальше облагораживать окрестности :)

No comments:

Post a Comment