Saturday, May 5, 2012

Эти замечательные зебры !

Люблю жизнь ! Люблю потому что она такая полосатая ! Вчера просто умирала от серости и домосидения, сегодня в пол-второго ночи все еще прыгаю, как солнечный зайчик. Сегодня был просто какой-то суперический день с суперическим настроением и всем тому пригалающимся :)

И начался он тоже весело ! Младший ребенок (1г5м), спящий в родительской спальне в кроватке-клетке просился на волю. Нет, он просто ТРЕБОВАЛ выпустить его на волю ! Родители, спящие рядом почти на полу к крикам младшего не ребенка не прислушивались. Мать, помешанная на "картинках" в перерывах со "сном" щелкала ребенка на телефон, находящийся обычно где-то поблизости от подушки на полу и редко используемый по назначению :) Обычно я по телефону не звоню :) Я на него фотаю детей, я ставлю там таймер при подогреве молока, я смотрю погоду, дабы узнать, как одеть старших детей в сад. Но самая главная функция моего телефона - это часы ! Когда утром по бэбифону или просто рядом из-за угла кроватки-клетки раздаётся
- "МАММММАААААА....МАААААААММММММААААААА"
я всегда с надеждой хватаю этот мой милый мульти-фон с надеждой увидеть, что еще нет шести утра. Вот даже если там 5.58 я со спокойной совестью переворачиваюсь на другой бок и "сплю" дальше :) По выходным я и в 6.58 переворачиваюсь на другой бок :)

Видя, что на на крики я не реагирую, эта маленькая хитрюга сменила тактику !!! Она притихла и медовым голосочком сказала
- " Мама, КАКА..."

ООООоооооооо, вот я подскочила ! С любовью и надеждой в голосе я наклонилась к кроватке-клетке и спросила эту бестию : "Анночка, хочешь какать ?". Она мне опять медовым голосочком: " ... кака". Я, окрылённая счастьем, что наконец-то ребенок проникся нашими просьбами и убеждениями (где-то сдох медведь) хватаю ее из кровати. Пo дороге стаскиваю спальный мешок, бегу в детскую спальню, потому что там есть удобный горшок....и :) и понимаю, что меня просто... просто обманули. И пресловутая "кака" уже там, где ей и место, по мнению Анны Софи, в памперсе. И стою я такая счастливая, невыспанная, с медовым ребенком на руках и думаю о том, что лох я, каких мало :) Еще я думала о том, что назад дороги нет, и сейчас мне придется мыть супер грязную попу этого супер наглого младенца. И еще я думала о том, что 4 часа назад я накрасила ногти супер красивым лореалевским лаком номер четыре. Наверняка я думала о чем-то еще :)

Потом мне захотелось перемен ! Прямо вот так на ровном месте. Я поняла, что надо что-то менять и разобрала всё поглаженное накануне белье. Белье гладила не я, а мамулечка. Поэтому его была КИПА. Если бы его гладила я - то было бы там три с половиной вещички, потому как я тормоз. Мамулин же электровеник. Так что мне пришлось сильно попотеть, растаскивая и распихивая по полкам и шкафам все майки/колготы/штаны и конечно же трусы в неимоверном количестве. Пока я носилась туда и сюда, я вспомнила, что накануне полночи пыталась привести блог в человеческий вид. Hичего у меня не получилось и пробегая с очереной кипой белья в руках, я остановилась как вкопанная около своего письменного секретера и поняла, что надо делать. Надо было просить помощи !!! Хорошо, когда есть у кого просить :)
Катюшик, спасибо тебе огромное за эти шикарные "dots-ы", которые теперь у меня везде...такие милые и такие родные.

Вечером я решила все еще раз усовершенствовать, и сделать все-все-все похожим...надо было менять layout, и после смены у меня появились эти безумные птицы ( вон там сверху ) !!! Я понимаю, если берешь layout с птицами, они как раз и будут там, где они должны быть....но мне-то они не нужны... мне нужно ВСЁ, кроме них :) Безумная я тётка :)

А вот днём, любимый муж забрал всех трёх детей и уехал с ними в SeaLife !!! А я схватила совочки, землю и горшечки с рассадой и махнула на "дачу". То есть побежала облагораживать детский игровой домик, который мы поставили в общественном саду. Копала, сажала, копала и улыбалась. Пришла к выводу, что надо купить нормальный совок, а еще лучше лопату. Потому как копать землю пластмассовым детским совочком дело очень трудоёмкое. Истратила 60 литров земли внизу, на "даче" !!! Посадила два умопомрачительных ящика с лавандой и горшечек с фуксией. А потом...потом земля кончилась и время тоже. Надо было бежать готовить ужин, кормить любимый зверинец...укладывать оный спать.

А потом ?? А потом были еще 80 литров земли, но уже не на "даче", а на балконе !!!! Посадила розу, которую мне подарил муж на Sant Jordi, посадила пару лаванд, гераньку, 2 горшочечка с незабудками, 2 горшка с клубникой. Холодало... На улице смеркалось. Я посмотрела на небо и обомлела. Это был не закат, еще не закат. Но облака образовали такую необычайно-затейливую картину в небе, что я побросав совки и перчатки помчалась в дом за фотоаппаратом. Схватив горячо любимый предмет, я примчалась обратно и поняла, что с этим обьективом я ничего не сниму, я попыталась конечно. Но...


Страшно ругаясь, я умчалась менять стекло. Быстро ! Я вернулась быстро ! Но облачная мозаика рассеилась и остался тольно монотонный фон...фууууу. Но и это не испортило мне настроения ! Я одела снова свои перчатки и продолжила рыть землю :) Через час, когда я просто уже ничего не могла разлечить ( а света у нас на балконе нет) я посмотрела на небо - и увидела луну ! Было достаточно облачно и края этой сырной головки были немного нечеткими...но все же они было оооооооооочень красивыми !!!




3 ам. Пора спать.

4 comments:

  1. Света, классный день!:)
    Ну покажь хоть на айфоне свою дачу! и внизу и наверху, битте:)
    слушай, а у тебя уже много стекол стало? луна хорошенькая, как надо!

    ReplyDelete
  2. щас птиц твоих уберу, не боись. ты все равно еще спишь:)

    ReplyDelete
  3. :)

    птиц НЕТ !!! УРА !!!
    Катя, ты волшебница !!! Спасибочки огромное !!!

    Нет, ты что ! Стекол много не стало, много стекол не бывает !!

    купила недавно одно, моя последняя любовь :) и именно оно совсем не подходило к небу с облаками...

    П.С. сегодня такая ДРЯНь на улице...я тебе чуть попозже наши плантации покажу :)

    ReplyDelete
  4. А какое купила?:)

    ReplyDelete