Sunday, May 13, 2012

Muttertag 2012. Part II

Лирическое вступление : порой смотришь романтические киноленты...а там мужчины такие предусмотрительные, положительные герои на все 100, или память у них хорошая или просто записывают всё важное ... но в нужный момент они всегда заходят в цветочный магазинчик, выбирают из всего неудержимого обилия именно "тот" цветок своей любимой и в довершение всего еще и подарить умудряются особо элегантно, как-то так непринужденно, с поцелуем вскольз ... красиво !

Вернемся к прозе жизни :) Красиво у нас тоже было :) Очень красиво, но очень давно :) Когда то тогда, когда мы еще были "singles", когда дома появлялись не раньше 22 часов, предварительно поужинав в "Grill of Arabia" ... когда забот было мало, а свободного времени бессовестно много :)

Теперь у нас нет свободного времени,  у нас сказочная куча забот, различной важности, в ресторане мы были в последний раз год назад ( и зареклись, еще как минимум 5 лет нос в подобные заведения не показывать ) и к 22 часам мы уже больше похоже на зомби, чем на романтическую пару :)

Но КРАСИВО у нас все еще бывает :) Сегодня с утра дети повисли на папе как обезьяны. На улице шел дождь и дома сидеть они точно не собирались. Они наперебой предлагали программу дня, одна другой краше. В итоге сошлись на посещении SeaLife и поедании мороженоо где-нибудь ( самое главное не дома, дома ели вчера, а одно и тоже делать два дня подряд Надя у нас не любит, говорит - это скучно). В итоге отчалили старшие девченки с папой куда-то , оставив нас с младшей бороться за выживание.

А потом - потом они приехали с КУЧЕЙ цветов !!!!! Одну розочку получила Надюшка ( конечно, кто бы сомневался), Лиза выбрала себе классическую герберу, беленькую, она такая милая.... ну и Анне Софи на этот раз папа принес цветочек, тоже розочку. (!!!) Продавщица спросила для кого цветы и обстругала шипы у роз, которые предназначались детям !!!! я была в культурном шоке, когда мне муж об этом рассказывал.

А на самом деле сегодня был День Матери :) Поэтому мне и моей мамуле, которая у нас гостит предназначались цветочки :) Для нас наше семейство отыскало новые сорта орхидей, которых в моей коллекции еще не было, очень необычные !!!

Я для приличия сначала опешила, а потом так приятно стало, разулыбалась и решила пофотать новых питомцев, на случай если они у меня почахнут, ведь всякое бывает :)

Orchidee Zum Muttertag. Mai 2012

6 comments:

  1. Свет, а я и не знала, что у тебя второй блог, про жизню вашу:). Я подписалась, ты не против?:)Еле нашла гаджет с постоянными читателями:). Буду и сюда к тебе заглядывать.

    ReplyDelete
  2. вот-вот, НЕУДОБНО, когда этот гаджет ВНИЗУ!

    Светик, так приятно тебя почитать... очень хочу увидеться, хоть на денечек! Но пока мы зависим от бюрократии.

    Орхидея такая... королевская... твои сейчас по сравнению с нею просто маленькие фрейлины, а эта... даже слова теряются!

    А нам с Дюшей папа принес сирень и у меня в момент открылась аллергия, но я молчу.

    ReplyDelete
  3. Кать, жалко-то как....аллергия на сирень:(, а раньше не было?

    ReplyDelete
  4. Девченки !!! Привет :) как я рада, что вы мою новую орхидейку посмотрели :) Надюш, рада, что тебе и в этом блоге понравилось, пишу обо всем по чуть-чуть, заглядывай !!!!

    Насчет гаджета, вы правы !! Но сбоку мне не нравится, ну не к месту там эти разноцветные иконки !!! Можно сверху сделать ! Попробую, когда вернемся ! Вы не поверите, но я пошла на поводу у мужа и мы сейчас в Гамбурге !!!! На пару дней приехали, гуляем по таким родным-преродным улочкам, любимым местечкам, детским паркам... Ностальгия страшная , зачем переехали отсюда ??? Сами себе задаем этот вопрос и отвечаем, аргументируем, убеждаемся в который раз, что решение мы приняли правильное... Но все равно на душе скребут кошки и так неспокойно....

    Сняли квартиру на 3 дня в Гамбурге, потому как все же с тремя детьми гостиница это пытка, ни еду адекватную ни приготовить, ни элементарного места "побегать" нет. Ну так вот, приехали уже поздно вчера, в общей сложности простояли 2 часа в пробках на дороге, замотанные были все страх. Рассчитались с хозяином квартиры, он ушел, мы стали детей кормить и спать укладывать в темпе вальса, туда-сюда... Уложили младшую сперва, потом занялись Лизуном с Надёной, и когда уже и зубы были почищены, и спальные мешки одеты и игрушки на кровати рассажены, я сказала детям спокойной ночи и .… ??? Попыталась закрыть дверь в спальню - двери там НЕ оказалось !!!! Вот все нормально и косяк там, и петли дверные там , а двери нет ! У нас с мужем просто слов не было, ну как можно сдать квартиру без двери ??? Как потом оказалось, на кухне тоже нет двери, беспредел какой-то !!! Я абсолютно не педант, и "вину" свою осознаю, надо было "в оба" смотреть, когда с хозяином расплачивались, и он спрашивал "всё в порядке ?" ... Но вот честно ? КТО будет проверять наличие дверей в квартире ? Я всегда смотрю на наличие холодильника в кухне, горячей воды в кране, работает ли отопление, в конце концов!!!! Век живи, век учись :)

    ReplyDelete
  5. ах, вот вы где! а я уже звонить хотела, может что случилось. 2 часа в пробках? это фигня, дорогая подруга... мы в одной Москве можем по 4-5 часов стоять... к слову, в последнюю неделю вообще что-то случилось и мы постоянно СТОИМ!

    насчет дверей... и смешно и грустно... представляю, какой облом: ни поболтать, ни кино посмотреть, вообще НИЧЕГО! Хотя моих через минут 40 после засыпания пушкой не разбудишь. Можно хоть на голове стоять.

    а мы опять болеем. как-то вдруг у Нади сопли и кашель. опять выходные насмарку:(

    ReplyDelete