Saturday, May 26, 2012

München. Poing. Wildpark.

Завтра бабушка от нас улетает. 4 недели пролетели просто незаметно. Успели мы на самом деле многое, но все равно, очень уж быстро время закончилось :(

Из самого запомнившегося (хорошее) : мы съездили в Гамбург, все вместе, на машине. Мы не переругались и даже сумели насладиться !!! Минус - это конечно же материальные расходы, так как финансово у нас достаточно туго, с тех пор как я дома с детьми и не работаю, эту сторону вопроса полностью забывать не удается... Если все же забыть о финансовой стороне - провели время просто замечательно !!!!! Нащелкала я наверное тысячу фоток. Будем смотреть на любимые моськи долгими зимними вечерами и радоваться все вместе.

Из запомнившегося (не совсем хорошее) : я стукнула свой новый обьектив. Я настолько аккуратна с моей техникой, что до сих пор понять не могу КАК это случилось ??? меня никто не подгонял, я стояла спокойно и меняла линзы, один скрутила и положила в сумку, другой взяла в руки, открутила крышку...и...и он поскакал как солнечный зайчик по асфальту, отдаваясь глухим стуком в моем сердце, душе, в тысячах уголках  моей души.  Пытидесятника нет, сколько стоит ремонт и стоит ли вообще ремонтировать, не знаю...ужасное настроение из-за этого.

Сегодня с утра бегали как ошпаренные, потому что мне очень хотелось сьездить с мамой в Поинг, показать ей дикий парк, с дикими животными, да и просто погулять всем вместе чуть-чуть ! Но утренние сборы в с тремя детьми...меня поймут только семьи с 3+ детьми...это сурово.
Насмотрелись всех и вся !!! Но ведь правда в том, что лучше "не загадывать " !! Я ехала целенаправленно, показать маме свободногуляющих "бэмби", помню в прошлый наш приезд, они чуть ли не к кассе подходили и не начинали лезть в наши рюкзаки, а сегодня ?? А сегодня они лежали далеко-предалеко на лугу под лучами солнца и за 4 часа, что мы провели в этом парке - даже не подумали сдвинуться с места !! Свинство какое-то !

Фотографировала мало, дети буквально висли на шее, а быстро щелкать что-то я разучилась...

Когда вернулись домой, старшие с папой умчались в бассейн. Только хвосты торчком и стояли. Нацепили на цебя новые купальники в клеточку и вперед . Гильем искал весомую причину, чтобы заслать в бассейн с этими рыбами меня, а самому остаться дома с Анной (он думает это отдых, хи-хи). Но я на уговоры не поддалась, ужин надо было готовить. Иначе уйду я в бассейн, отделают меня старшие девченки, как котлету, а по возвращению они меня же и сьедят заживо.

Стою на кухне, панирую куриную грудку и обжариваю в растительном масле. Готовые кусочки кладу все на тарелочку на салфетку, что бы лишнее масло впиталось. Анна Софи крутится вокруг да около и поскуливает, как щенок. На самом деле устала она уже конечно же, время 6 вечера, целый день на улице в парке с животными, информации перебор, сна 40 минут в коляске...устал клоп. Ужинать по-человехески отказывается, кормить ее нет уже никаких моральных сил. Кормлю кусками ! вот что суну в рот и она, о счастье, сразу не выплюнула - то и ест. Порезала панироранную грудку маленькими кусочками и отнесла ей в зал на блюдечке, поставила, сказала, что тут курица и ушла. Через 30 секунд, нарисовывается эта хитрая морда ( 18 месяцев ) на кухне, выглядывает из-за косяка, хитро прищурив глаз, и мычит : мммммммм-ммм-м-мм.....( как попугай повторяет нас, я всегда "мычу", когда хочу изобразить наслаждение)

Занавес :)

(Анна Софи говорить еще не умеет, за исключениет 2-5 слов, зато этот недостаток с лихвой покрывают старшие у которых рот просто не закрывается)

В парке меня сегодня покорили 2 момента : нутрия, которая перебегала через дорогу, буквально у нас под ногами с одного водоема к другому...такая лапа, сил моих нет. Мне усердно пытались доказать, что это бобёр ?!?! ( дикие люди, не знают, что у бобров хвост плоский !!!! ). И дикий кабан, вышиной с мою Лизуху, муж проникся к кабану такой любовью, что стоял и трепал его за ухом долго-долго, Надежда тож пыталась потрепать, Лиза конкретно этого кабана опасалась :)


Пока рассматривала фотографии бобров в инете, нашла некоторые просто до жути красивые, хватит валять дурака, надо учиться фотографировать красиво !

Всё, пойду спать лягу, завтра с утра опять в окопы с тремя, у меня блажь-то эта фотографическая быстро пройдет :)

3 comments:

  1. Ой, какой день у вас насыщенный был! Ухайдокали мать, но это ж всё равно счастье!
    И действительно, Света, дикие мы люди: не знаем, как бобров от нутрий отличить:))

    ReplyDelete
  2. Свет, не смогла оставить коммент к посту с открыткой во втором блоге, напишу тут: классная какая получилась! Не критикуй себя, все отлично! Имя у девушки красивое:)
    Семь семей! Из разных стран! Обалдеть! Вы большие молодцы!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Надюшик, спасибо !
      Ну скажи такая лапа эта нутрия, ТАКИЕ усы...закачаешься !!! а хвост у нее длинный и тонкий, как у крысы !!!

      Спасибо комплимент моей открытке !!! очень приятно !

      Delete