Friday, March 7, 2014

One year later...

Каким меня ветром на блог занесло...понятия не имею ! Но раз уж я тут оказалась, надо чиркнуть, год как-никак пролетел. Муж сменил работу, стал еще более деловой, занятый и нервный ! Уставший, измотанный, довольный ( как любой мужик, на которого сваливают кучу всего, а он это дело как разбросает по сторонах, пот со лба сотрет и смотрит жадными глазами...ГДЕ она...следующая партия того, чего на него скоро снова навалят...) Неделю назад вернулся из Чикаго и уже неделю не даeт мне спать со своим безумным джет-лаком...

Моя жизнь, мне кажется, уже не меняется давно....она крутится примерно по одним и тем же рельсам...но как-то если раньше были обычные круги без завихрений...то теперь сплошные американские горки в бешенном ритме ... Надежда принесла недавно первый табель из школы, весь из себя такой положительный...аж приторно... мне что ли ей тоже табель написать... весь такой реальный, где будет написано, что коза она степная, которая больше всего любит на своих сестер пожаловаться и вообще на жизнь пожаловаться...вроде до переходного возраста еще далеко...но симптомы все на лицо...

Елизавета цветет и пахнет, куча подружек в саду...вся такая деловая, старшая в группе. Играет с кем хочет, с кем не хочет - не играет, тащит домой домашние задания, делает их прилежно ( пишет, как курица лапой) и вся такая из себя супер положительная пока ей на хвост никто не наступит... а уж если ей кто на хвост нечаянно наступил, ОРЕТ КАК БЕШЕННАЯ, и делает она это достаточно часто...

Анна Софи просто не закрывает рот...НИКОГДА. Она даже во сне разговаривает, она рассказывает все подряд, начиная с того, что у нее " чешется попа" и заканчивая конечно же тем, что "Надя / Лиза сделали то-то и то-то" ... Она просто не закрывает рот...бедняга так долго молчала, что пытается сейчас выговорит все невысказанное за первые три года жизни. Постоянно перебивает ВСЕХ в семье и страшно обижаетя, когда ей на это указывают...

Я живу и люблю свою жизнь... мне нравится вечер пятницы тем, что завтра можно понежиться в кровати, а не вставать в 6.10 утра и не собирать свое семейство по делам... Мне нравится воскресный вечер, потому что в понедельник с утра я обычно разбираю завалы, устроенные детьми за выходные ... и мне это нравится ... я уже даже полюбила среды, особенно если не идет дождь и нет лютого ветра...потому что мы идем с девочками в балетную школу...там они изображают из себя балерин, а мы с младшей лопаем морожко и катаемся на качелях, пока старшие растяжку делают...растяжка мне тоже не помешала бы... но качели как-то сподручней :) мне нравится вечерком наштамповать себе пару картинок и раскрасить их своими новыми фломиками... если удается сделать за неделю 50 крестиков, то чувствую себя героем... если за выходные не поругалась с мужем, то чувствую себя просто героиней и думаю, что в понедельник обязательно побалую себя чем-нибудь... кстати поэтому, я тоже люблю понедельник... Я люблю поболтать с мамулей по скайпу...я люблю, что мои дети скучают по бабушкам и дедушкам...

У нас как и всех нормальных семей сказочная куча проблем, особо сказочная куча финансовых проблем, и не только. И я все равно ловлю себя на мысли, что я люблю свою жизнь. Ловить себя на этой мысли я предпочитаю втихоря...что бы никто не заметил, так как-то интереснее и тайное остается тайным :)

В прошлую пятницу был у детей в саду карнавал. Ходила к детям в сад пофотать счастливые лица :) Теперь вот строю планы на простенький скрап-альбомчик, хоть бы планы не остались только планами...



А еще я - бу :)

То есть меня зовут бу, давно уже меня так зовут, раньше только муж меня так звал, а я мужа "катце". А теперь дети выросли и они нас тоже "нашими" же именами называют :) 


4 comments:

  1. Да, Светуля, давно ты тут не появлялась:). Как обычно, спасибо, за кусочек вашей жизни:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. This comment has been removed by the author.

      Delete
    2. Надежда :) спасибо за отзыв :) я настолько редко сюда заглядываю, что умудрилась просмотреть твое сообщение !! прости

      Я тут совсем не частый гость, но к "тебе" иногда забегаю...почитаю и снова убегаю. Как закончилась твоя нерадостная история с работой ? Так тебя и вынудили уйти с оттуда ? Прости, если коснулась неприятного...

      У нас как всегда заботы -работы- дети...время летит, страшно оглянуться. Начинаю ловить себя на мысли, что время летит быстрее, чем хотелось бы. Спасибо, что заглядываешь ко мне ! Очень приятно !

      Delete
    3. Света, ну тебе простительно заглядывать сюда нечасто: у тебя как минимум 3 уважительных причины:).
      Спасибо, что не забываешь про мой блог:).
      С работы ушла в начале января - не смогла поломать себя (год пыталась), здоровье и душевное спокойствие все же дороже материальных благ. А потом моя ситуация совпала с кризисом на Украине, потом был захват Крыма зелеными человечками, и бац - мы проснулись уже в другом государстве:). Это шок, но надо учиться жить в новых реалиях.Пятый месяц сижу без работы, материально очень тяжело, иногда не хватает на самое необходимое, но за это время и ни разу не пожалела, что ушла с работы. За это время успела пройти школу правильного питания, похудела на 10 кг - жизнь продолжается:). В конце мая встречаемся с крымскими рукодельницами - у нас весенний обменник - мелкими вышитыми хреньками на цветочную тему:).
      Ты вышивку не забросила?

      Delete