Sunday, May 19, 2013

München ✿ Pasing ✿ Botanischer Garten ✿ Orchideen-Ausstellung

У нас так называемые длинные выходные. Это когда в пятницу думаешь "Бог мой, чем заниматься полезным и интересным три дня, чтобы дети не сошли с ума и не свели с ума нас с мужем" :) Вчера младшая подняла меня в 5 утра с постели, еле-еле дождались 6.30 и вышли с ней на улицу ! Солнце, птички, рань несусветная. Сели на велик, доехали до вокзала, купили свежих булочек к чаю, сока, колбасок...Приезжаем домой - а там дым коромыслом, дети меня найти не могут, подняли рев, муж не знал уже в какой угол залезть, что бы еще 5 минут поспать :) Умора :)

Сегодня после завтрака сразу на велосипеды, все ! За исключением папы, он, опять таки бегом, страхует Лизу. Хотя на мой взгляд он ей не особо нужен, можно и ему уже на колеса. Может быть завтра рискнем. Поехали просто покататься ( а кто-то побегать), нашли пару новых игровых площадок...пофотографировали цветочки... Красота...




Потом, конечно же, рэксом домой, кому спать, кому готовить и кормить...Такова жизнь.
Сегодня не заморачивалась, кто-что-и-как, приготовила картофельное пюре, пожарила рыбки и порезала салатик...Все смели и стали уныло смотреть в окошко, где уже основательно шел дождь. Но как-то муж собрался с боевым духом и скомандовал - все в сад !!! :) Бегали-бегали, что-то как всегда искали-одевали-приносили-заполняли-заряжали-доставали и наконец-то поехали в мой ненаглядный Ботанический Сад !!!!! А там на этих выходных была выставка орхидей !!! Это нечто феерическое, особенно для таких, как я, которым любой мало-мальский цветочек покажи и мы сразу в ауте. А тут ТАКОЕ...

No comments:

Post a Comment