Tuesday, January 1, 2013

Matched by Ally Condie

Das Dickicht - Brush / слово выписываю уже реально , как минимум 6-ой раз, во голова дырявая, каждый раз хоть убей, не помню что это, старею ёлкин хвост !!! /

 Уже почти месяц пыталась начать читать Matched by Ally Condie, но то ли дети занимали большую часть моего сознания, то ли время для книги еще не пришло, все у меня не складывалось. Уже кучу всего параллельно начала и закончила, а тут просто болото какое-то. И вот вчера у меня случился прорыв :) Момент "подсела" настал, теперь шифруюсь по дому с телефоном, все дела делаются в сто раз медленнее, обед у детей чуть не подгорел, памперс младшей забыла напрочь после сна поменять, бедняга пришла и начала жаловаться, что "мооооо" ( это мы так "мокро" говорим, аббревиатура, понимаешь ли :)

 Далее, меня весь вечер мучал вопрос, что было написано сначала Matched или The hunger games ?? Не могу сказать что сильно похоже, но некоторые линии прослеживаются, и мысли по этому поводу из головы никак не исчезали. Порылась в википедии. Matched было издано после Голодных игр, так что вероятность заимствования самой идеи существования подобного "полностью контролируемого мира" не исключена. Любопытство свое утолила, читаю дальше :)

P.S. Приписка :)  порылась еще в википедии, а там и говорят, что идеа немного схожа совсем с иной книгой, не с той на которую я думала ! А некое произведение by Lois Lowry, The Giver. Необходимо книгу-то приобести, любопытство же теперь сгложет.

Первую книгу Condie's почти дочитала, и все никак меня чувство не покинет, что чего-то не хватает... Простовато якобы. Хотя знаток из меня никакой, может мне и чудиться :)

No comments:

Post a Comment