Thursday, January 3, 2013

Contes per nens. Il.lustracions Mercedes Palacios. Llibreria La Gralla. Granollers

Если в любом рукодельном магазине я могу оставить чудовищную сумму денег, то в книжные меня в принципе пускать нельзя. Я теряю ощущение времени, места нахождения, цель прибывания - я растворяюсь в полках с бесценными сокровищами этого мира :):):) Очень действенный метод - ходить в книжные с детьми !!!!! Тогда и времени-то "раствориться" не будет :)
 Сегодня с мужем поехали целенaправленно в один чудный магазин в Гранолерс, чтобы купить подарок на рождение сына нашего хорошего друга. Я, наученная жизнью, знаю прекрасно это ощущение, когда дарят ненужное, как обидно и горько !!! Честно ! Горько !!! Купили народу подарочный чек и ОЧЕНЬ интересную книжку-малышку. Ну и выдал мне муж 5 минут "для души", за что и поплатился позже на кассе :)
 Я купила такую необыкновенно красивую и разумно составленную книгу (ISBN 978-84-92882-81-6) ?!???!!!! Да я ее с Надиного рождения искала и все безрезультатно !!! Сегодня был мой день !!! Перед каждой сказкой краткий абзац с историей произведения, дается рекомендация возраста, на который рассчитана сказка и среднее время, необходимое на прочтение. Я в таком восторге, я не устаю повторять эту фразу весь день :)
 Реакция свекрови : куда тебе столько книг...
 Реакция свекра : хочу себе в коллекцию такую ...
 Кстати о птичках: помимо наших трех сокровищ, которые прилетают ненадолго и улетают надолго, у свекров есть еще 2 внука, которые навещают их регулярно. В доме читать НЕЧЕГО !!!! Я каждый раз, когда приезжаем, - закупаюсь литературой, но потом ее всегда забираю с собой... Хомяк дело такое, как насядет, не скинешь :)
 Несколько иллюстраций : я получаю такое эстетическое удовольствие от внимательного рассматривания... Определенно мой день :)
Contes per nens by vsvetlana
Contes per nens, a photo by vsvetlana on Flickr.

No comments:

Post a Comment