Monday, December 3, 2012

Kids Birthday Invitations. Elisa's 4th Birthday

Я думала, что в этом году от празднования Лизиного четырехлетия удасться сбежать, путем отьезда на юг. Но в конечном итоге на сам день рождения ребенка мы будем все еще тут, дома. Ребенок это осознал и потребовал празднование. Я абсолютно ничего не имею против, но по сути говоря...как праздновать то будем ? На поставленный вопрос, ответа не следует. И на самом деле, нужно ребенку не столь празднование, сколько процесс подготовки. Помнит наша Лизуха, какой ажиотаж был накануне Надеждиного пятилетия, как я готовила нессметное количество приглашений, как заламывала локти в муках " ЧТО я буду делать с этой оравой детей ??", все это шумное предвестие праздника. Мне, честно говоря, процесс подготовки тоже больше по душе, чем сам праздник. Торжество с малыми детьми спокойным не бывает, я постоянно напряжена, кто-что-где кричит-плачет-хочет-просит чем-когда-как закончится... и так далее. А вот приготовить приглашения, продумать меню...это дааа, это мы любим ! На Надюшкин ДР я приглашения расскрашивала сама, делала все красивым прекрасивым...но и детки были уже постарше. Тут все же еще малыши, они и приглашение-то сами не читают... какое же им собственно удовольствие от этой бумажки ? Так вот ! приглашения я в этот раз раскрашивать не стала !!! А сами "приглашения" обозвала "мини-расскрасками", и очень собой довольна !! От мужа выслушала сказочную кучу сомнений и комментариев, ну куда уж без этого :) Теперь надеюсь все будут счастливы : родители получат необходимую информацию к размышлению, а дети немного повеселятся, расскрашивая чудных зверюшек и девочек. Ну это я так думаю...а уж как там будет - об этом я завтра напишу :)

No comments:

Post a Comment