Saturday, December 8, 2012

Erbsen ??? Erdbeeren !!!

Mне просто необходимо высказаться, так что ПИШУ !

Послала сегодня мужа в магазин. То есть я, как всегда, совершила в четверг свой "тур", приволокла всякой всячины и планировала в выходные таким неблагодарным делом, как "закупка жрачки на неделю" не заниматься...Но в ходе составления меню, выяснилось, что кончился мороженый горошек, а суп с фрикадельками без горошка и не суп вовсе....

На улице дубак, младшей спать пора уже вроде, у средней температура...Так что я высказываюсь "за" пешую прогулку Нади и Гилльема до ближайшего супера, дабы надо купить 3 вещи :
1) лук( вроде кончается, а без лука я готовить не умею)
2) картошку ( еще есть, ну раз идет мужчина в магазин, пусть купит, иначе я вечно, как ишак, все пру)
3) горошек мороженый ( собственно почему в магазин и отправляю, все остальное абсолютно не срочно)

Уходят...проходит час...Супермаркет, кстати в 12 минутах ходьбы от дома...звоню на мобильник, ибо горох уже нужен, он же мороженый...его в самом начале в бульон бросают...телефон, конечно же, никто не берет ( не жалуюсь, но все же крик души : мы оба с мужем страдаем с этими телефонами, мы их или не слышим, или они не звонят, или еще с прошлой ночи на "mute" стоит...или еще как, НО обычно мне высказывают, что Я не слышу, Я не беру трубку и т.д. ) ... так как трубку никто не берет, я начинаю медленно закипать...но бесполезно... еще через полчаса нарисовываются мои красавцы :) Мы, говорят, пешком не пошли, а машину взяли и поехали в другой магазин... (ок ! но почему так долго ??), а там рядом ЗООмагазин, мы посмотрели , все что двигалось и ползало/плавало.... АГА !!!!! это я типа радоваться должна !! что они так быстро вернулись... Ладно, ругаться желания нет, беру корзину с покупками, пру ее на кухню, а по дороге обьясняю мужу, почему я так настоятельно ему названивала...Что, конечно, я по нему так быстро соскучилась, но истинная причина звонков был горошек !!!! У мужа странное выражение лица...мне оно не нравится ... Разбираю корзину - нахожу клубнику мороженую !!!!!!!! ( Erbsen - горох, Erdbeeren - клубника) . Прифигеваю напрочь, вот просто напрочь. И без сил спрашиваю, какого фига ты купил клубнику ??? И где мой горох ??? А гороха, горорит не было в списке !!! я аж дар речи теряю !!! Бумажка с тремя наименованиями, что я просила купить все еще лежит на дне корзинки, достаю ее и протягиваю добытчику ! ОООООО, гооворит, я неправильно прочитал (П.С. у меня очень аккуратный подчерк, я пишу всегда мелкими печатными буквами, то есть варианты с "каляки-маляки" даже не рассматриваются ). Уж не стала я ему говорить ничего, но вот честно ??? жена говорит, что суп надо варить и кое-чего не хватает...И что ?? Клубника самое подходящее ???

Послала в магазин еще раз, а что делать.


3 comments:

  1. Блин, и смешно и грустно, Светик:)) представляю себе, как это всё выглядело! Но всё равно, похихикала вдоволь:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ага, Кать, смешно :) и грустно, все верно говоришь... Сейчас все же смешно... но тогда было ОЧЕНь не смешно :)

      Delete
  2. Да...есть всё же у мужиков что-то общее:). Прикольно было читать, Свет:)

    ReplyDelete