Tuesday, August 21, 2012

Summertime

Уехали месяц назад к бабушке с дедушкой, к собаке и кошке :) Уехали без компьютера, из соображений экономии места, потому как летела я одна с тремя детьми. Когда приехала - обнаружила, что пароль на блог свой я конечно же не знаю :) его знает только мой лап :) И вот уже истек месяц, в течение которого я мучительно пыталась сделать себе новый доступ к дневнику... То, на что я трачу 15 секунд в Мюнхене, здесь длится ВЕЧНОСТЬ !!! Интернет не работает , точнее работает настолько медленно, что истекает или терпение или время, отведенное мне детьми...

Сейчас удалось сделать новый пароль. Теперь обнаружилось, что нет половины фотографий на блоге....вот что значит комп без присмотра. Наверное муж сделал ему капитальную чистку ???

2 comments:

  1. как там пингвины в Мадагаскаре? пооооолный привет....:))

    ReplyDelete
  2. Смотрят дети каждый день :) улётный мульт :)

    ReplyDelete