Tuesday, August 21, 2012

Caldes de Montbui. Pizzeria

Лень-матушка, вперед меня родилась, как говорит моя мама... Это точно про меня. Разленилась этим летом вдрызг, ничего не пишу и не записываю, читаю мало, вышиваю - почти не вышиваю... Лето меня выматывает, своей жарой и неугомонностью детей, их безудержной энергией и фантазией. Сегодня, к примеру, Надежда купалась с бабушкой в бассейне 1,5 часа. Бедная свекровь под конец уже не знала, как слинять от этой неуёмной фантазёрки :) Сначала они были семействой морских коньков, и "скакали" на кругах от бортика к бортику, потом один конёк "заболел", потом мгновенно выздоровел и "захотел"отложить яичко, что бы вылупились конёчки .... И так далее, неуёмное воображение,  которое немножко утомительно действует на нервную систему :) при наличие еще двух крикунов-фантазёров...

И что-то сидели сегодня после обеда в холле... И думали как бы пережить еще два часа в доме, потому что на улице невыносимо , просто невыносимо жарко -и тут  Надёна говорит - хотим пиццу !!!!! Это при жаре +36 :) Ну и не страшно ! Подождали пару часов, кое-кто покупался, кое-кто повздыхал ( у Лизы сильный насморк и кашель, уже третий день без бассейна) и потом поехали сначала в цветочный магазин (мой самый любимый вид магазинов) а потом !!! В Caldes de Montbui !!! Есть пиццу :) Ну и не страшно, что было уже половина девятого вечера, Анна была просто fix&fertig... Завалились в итальянский ресторанчик - простите за  вольяжность, но иначе наше нашествие не обозначить... С тремя детьми... Элиза со своим спальным мешком - она везде с ним ходит, Надежда в свекровиных серьгах - огромные стеклянные камешки БЛЕСТЯЩИЕ...мамма-миа. Анна , как всегда с наглющим выражением лица :)  Свекры взяли пиццу с пикантным сыром и тыквенным муссом, я ограничилась стандартной "Quattro Stagione" . Я бы с удовольствием взяла бы чего-нибудь более изысканного, но тогда дети точно носы завернули бы :)  Как собственно Лиза и сделала - она есть не стала, так громко кричала, что хочет пиццу, но как только увидела ПИЦЦУ - она подумала, что пицца , это не совсем то, что она себе представляла :)  Умора !

Анна Софи. Эта уплетала за обе щеки, наелась и стала танцевать, так что мне поесть спокойно не удалось, да я и не надеялась.

А вот позавчера вечером мы ездили в тот же самый любимый Caldes поесть морожко! Есть там замечательная кафешка под названием "Jijonenca",  просто замечательное место. Натуральное мороженое, без красителей и консервантов ! А еще делают там очень вкусный напиток HURCHATA, его на самом деле можно заказать почти в каждом баре и кафе... Но урчата урчате рознь :) Тут можно заказать даже без сахара, только с натуральной сладостью орехов, их которых этот суперический напиток производят :)

ТЭЭЭЭкс, загрузить картинку с айпада сюда не могу...с фликра копи-пасте не делает этот милый девайс...так что буду грузить прямиком на рукодельный сайт... И переписывать оттуда... Какой геморрой, простите, это убийственно....

No comments:

Post a Comment