Thursday, July 5, 2012

Hunger Games

Окончательно погрязла в рутине. Это официальная версия. Реальная версия - зависла с книгой "Hunger Games", прочно зависла и по всей видимости надолго. Не сплю, ем кусочно-отрывочно, везде таскаю с собой или бумажную или электронную версию и при первой же возможности ( например, молоко для каши младенца греется, сам младенец тихо расфурычивает полку с книгами - я этого безобразия не замечаю...стою у холодильника с книгой в обнимку и ненавижу тот момент, когда молоко уже согрелось и завтрак надо готовить и скармливать) - читаю, точнее прочесть один раз прочла....теперь перечитываю для уяснения всех интересных фраз (немецких) и даже выписываю особо незнакомые на бумажечку...Сегодня начала читать в оригинале, теперь просто бьюсь в агонии и спать надо ложиться и не могу, вот не могу.

Надеюсь это состояние у меня скоро закончится и я стану опять более менее адекватным человеком, клинит меня так на книгах не так уж и часто. Но с каждым годом все сложнее повиноваться клину, одно дело молодая и беззаботная с книжкой на рабочем столе вперемешку со статьями для диссера, и совсем другое дело, немного менее молодая и весьма озабоченная тремя отпрысками и очень филосовски настроенным мужем.

Все болеем. Кто духовно, кто физически. У Надежды болит горло и полоскать фурацилином она его не особо торопится. У Лизы был позавчера запор, теперь в туалет ходить отказывается. Съела сегодня полкило персиков и ходила вокруг горшка, как лиса вокруг кувшина : и хочется, и колется....Чума.  У Анны Софи малоспальный период, спит днем только один раз и не важно сколько...сегодня спала с 9 до 10 утра, начиная с 4 вечера была настолько нетранспортабельна, что до 18 я носила ее на руках. У меня тоже было состояние "и хочется и колется", и спать ее положить хотелось... и совсем рано не положишь , не поймет ребенок прикола... У меня болит горло, но я с фурацилином дружу, и еще на фоне многотаскания Анны Софи у меня геморрой, как никак а 13 кг живого веса - ну и там пропылесосить с ней в руках, ужин приготовить - так скажем многообразная физическая нагрузка...тяжело кишкам, я их понимаю. У мужа полный дисбаланс микрофлоры кишечника, я не знаю что и как он ел в Америке, но после этой командировки я его кормлю бифидобактериями 2 раза в день, иначе просто нет жизни...

Так и живем :)


Мой куст роз, который мне подарил муж на Sant Jordi расцветает в полной красе...мелкие розочки...красота, только Анна больно шустрая, не успею я полюбоваться, как эта жучка - хак - и в руках уже цветочек. И как до сих пор не укололась ? Загадка ...






1 comment: