Tuesday, June 19, 2012

Без бабушки и утюга

Сегодня от нас улетела свекровь. Прилетала на одну неделю, что бы помочь мне немного, пока муж был в командировке. Честно говоря, я думала, что вместо 3-х детей у меня их станет 4-о, на время ее пребывания, но я ошиблась. В этот раз она действительно мне помогала, мы замечательно провели время. Как правило камнем приткновения всегда являлись обеды/ужины. Eе мозг сковывают постоянные мучения "что будем сегодня готовить?" и меня это очень сильно напрягает. Так как я не отношусь к персонам, которые любят планировать в 7 утра, что будет на ужин, меня подобные вопросы выводят из состояния равновесия и вводят в уныние. В этот раз вопросов не было !!! Планировали для детей, а себе очень часто импровизировали, что привело меня в дикий восторг и напомнило о беззаботном детстве :)

Девченки висли на бабушке, как могли. Показывали ей все свои умения в устном счете, перессказах прочитанного, рисовании, складывании паззлов и тому подобных умениях. Больше всего конечно сейчас нас всех удивляет и радует младшая, оно и понятно. Такой благодарный возраст...19 месяцев. Повторяет все за старшими, бегает за ними хвостом, не отходит ни на минуту. Умеет так же как и они забираться на 2-ой этаж кровати по горке "наоборот" снизу вверх, чем вводит меня в ужас, только и бегаю дверь в спальню закрывать...Открывает рот и делает вид, что есть "приготовленную" для кукол еду, играет в прятки - ровно 5 секунд, потом , конечно же, всех сдает :) И больше всего любот ездить на папе верхом. Папа, надо сказать вчера вечером катал по квартире всех троих вместе...не знаю, мне кажется я бы легла на месте и не сдвинулась бы... Надя - 21 кг, Лиза-15 кг, Анна Софи - 11 кг. Абсолютно нешуточная масса у пассажиров получается, так они же еще и балуются, на нем сидя. Не знаю, не знаю... Наверное это отцовская любовь :) У меня стоял к этому времени дурацкий объектив тамроновский на камере, я и снять-то их толком не успела... но ничего...сейчас все загоню в сепию и будет у меня супер кадр :)))))

Так вот, сегодня с утра, хотя дел было невпроворот, у меня всегда так, ничего нового - решила сделать свекрови "сюрприз" !!! и вместо необходимого "по магазинам, в химчистку и в ремонт утюгов" рванули с ней и младшей в центр !!! Посмотрели на здание ратхауса...на эти вечноцветущие гераневые балконы...съели пиццу c тунцом, запили свежесваренным пивом,  посидели и подумали о жизни в тихой, очень красивой церкви....послонялись по улицам просто так и вернулись домой :) Не жизнь, а песня :)


 Теперь о жизни :) У моей утюжной станции TEFAL Protect AntiCalk gv9360 не грееется гладильная поверхность !!! вот вода внутри греется, пар идет горячий !! а поверхность не грееется !!  Я думала, я умру, но пережила. Теперь надо ремонтировать. Но свекровь, видя моё уныние по факту отсутствия утюга - купила мне быстренько обычный маленький !! Я спасена :) Заканчиваю тафтологию и иду чистить жилищное помещение, иначе зарасту грязной посудой, с самого утра-то, только и делаем, что гуляем, пора бы уже и честь знать :)

No comments:

Post a Comment