Sunday, June 3, 2012

Как выйти замуж за миллиардера / Chalet Girl (2011)

Я вот снова не делом занимаюсь, а кино балуюсь: Как выйти замуж за миллиардера / Chalet Girl (2011). Совсем не похоже я на мать многодетного семейства, нет во мне некой обосновательности, что ли. Что бы вот встать с утра позаранку, всё всем приготовить, заранее предусмотреть, предсказать, распланировать, выполнить - нет, это не по мне. Я бегу на перегонки со временем, иногда успеваю не опаздать, но чаще все ж тянусь в отстающих :)

Если у вас был тяжелый день, а на носу тяжелая рабочая неделя, и никто не хочет поиграть с вами в CATAN, например. То ставьте себе это кино и пейте молоко с мёдом :)

Не стоит смотреть данное творчество, если вы устали от несправедливости в жизни, от расточичельства и безумия богатых мира сего  и т.д. Если же вы сумеете закрать глаза на развращенность нашего современного общества, то вам наверняка понравится действие и сюжет. Да, конечно же, кино слюняво-слащавое, но я и написала уже "если был тяжелый день..."
P.S. Как школьница перематывала некоторые моменты по 150 раз !!! ну очень весело :)

No comments:

Post a Comment