Saturday, June 2, 2012

Лето по-настоящему :)

А вот и наступило долгожданное лето! Про него столько говорили и так ждали :) Что наконец-то оно постучалось в наши двери. Приход отпраздновали скромно: распаковыванием убранных уже уже было на антресоли курток. Сегодня был какой-то ненормальный дубак и ветер и дождь, полный комплект.

Накануне поездки у мужа абсолютный завал на работе. Если обычно он приходит в 9 вечера полуживой, то последние 3 дня он приползает в 11 ночи абсолютно никакой. Сегодня еще я сама и детей отводила в сад, потому как у него на 8 утра уже были запланированы тесторования. Было весело. Я имею в виду утро у меня с детьми было весьма эмоциональным. Мне очень важно правильно начать дело, день... Именно начало для меня очень важно. Сегодня же я как сумасшедшая носилась первые полчаса с едой мужа, собирая ему тормозок с собой и выдумывая, что бы еще такое ему порезать/ запаковать, что бы и вкусненько было и руки не пачкать :) и не слишком сладкое, и не слишком калорийное...потом, когда в 7.25 он вылетел из дома, я начала скакать около детей...Одним словом утро было, не в моем стиле...Отвела старших в сад и раз уж была на улице - решила пробежать спринтом по магазинам, с целью запастись всяким НЗ, типа соков и фруктовых пюре. Страх - дело такое. Если у меня кто-нибудь заболеет на следующей неделе, а муж улетает  на 2 недели - то я и из дома выйти-то не смогу, куда я дену того, кто болеет ? В такие момeнты очень остро сказывается тот факт, что мы тут одни, нет никакой родни, даже седьмой воды на киселе...вот просто попросить некого элементарно посидеть полчаса с ребенком. Друзей, с большой буквы тоже нет. Есть знакомые, которые, понятное дело работают и помочь мало чем могут.

Когда мы вернулись с Анной Софи домой я занялась очень, очень важным делом :) я красила глаза, смывала и пробовала накрасить их иначе...попробовала в итоге 3 рода макияжа, осталась очень довольна собой. Наверное, это я таким способом сбрасывала стресс, потому как особо важного на сегодня ничего запланированно не было, я могла бы обойтись и своим обычным тушь-губы-пудра...но нет, я сидела и старательно наносила слой за слоем..пока время меня не прижало к стенке, и я снова не начала носиться, как ошпаренная.

Потом забирали девочек из сада. Смотрели мультик все вместе. Мы серьезно поругались с Лизой, что она опять отказалась обедать. После того как обед Лизы съела Анна Софи у меня немного отлегло от души и я подобрела.  Потом все себя спрашивала ? чего я так завелась ? мне было жалко, что я готовила-готовила, а ребенок мне фиг-вам показал ? или я обиделась, потому что я хотела накормить это меленькое тельце, в надежде, что оно подобреет ?? и мне было горько, что план не удался ?? или я так озверела, потому что еда была вкусная, и я ее только что приготовила - а ей суждено было остыть ?? и именно поэтому когда Анна ее слопала мне заметно похорошело ?? не знаю, понять себя саму мне порой сложно. А может у меня просто ПМС и нечего глубже копать ??

Вечером прочитали абсолютно уморительную главу из Винни Пуха о том, как они с Пятачком ловили Слонопотама. Я ухихикалась, Надюшка была в восторге, как вывод после прочтения она сказала, что медведь - глупый :) я ее поправила, что медведь немного наивный :) Лиза просто слушала и крутилась волчком в кровати. Анна Софи уставшая за день подниматься и спускаться по лестнице сама ( с моей минимальной помощью) вырубилась в кровати на раз-два :)

А я потом села пошить, но сама вырубилась на стуле на раз-два :) Когда меня муж разбудил в 11 ночи долго не могла понять кто я и где я :) :) :)

Еще позже я решила посмотреть что-нибудь...и найти это что-нибудь оказалось не так-то просто ! Ничего серьезного из европейского кино мне не хотелось ( голова-то была сонная, а в таких фильмах обычно думать надо). Попробовала посмотреть Господин Никто / Mr. Nobody (2009) - но наверное и для этого творчества моя голова была недостаточно ясная, честно, я пыталась, но я бросила, когда поняла, что не отдыхаю за просмотром, а еще больше напрягаюсь, а напряга мне днем хватает... И полезла я тогда дальше в дебри мелодрам, пискать нечто, что еще не смотрела и легкое :) Вот я очень люблю юношеское кино "12 вещей, из-за которых я тебя ненавижу" :) Я понимаю, что детское кино, а мне нравится :) И вчера нашла что-то вроде того: Спеши любить / A Walk To Remember (2002). Вот тут я расслабилась, и под конец конечно же сидела с платочками, а какая мелодрама без слез ?? :) Нарыдавшись вдоволь пошла я спать, но не тут то было :) потому как проснулась Лиза...

Обычный хороший день. От которого кипит мозг и тепло на сердце... Что я буду делать, когда дети вырастут и станут самостоятельными ?

P.S. Забыла совсем-совсем важное написать :) Надежда моя проходу просто не дает, "дайте ей пофотографировать ". Щелкает моим айфоном всех и вся, большинство смазанное конечно, но некоторые фотки мне так нравятся, это наверное потому, что их дочь делает :) :) :)

Едим клубнику с балкона !!! сегодня 12 ягод девчонки сорвали :) Моему восторгу нет предела ! я супер гордая своей идеей :)


2 comments:

  1. Ох, какие же у тебя дни насыщенные, Света! и как же здорово, что они насыщены семьей, а не работой! Мучаюсь вопросом: как же у тебя хватает времени, любви, терпения на них всех? Но это, конечно, наивный вопрос матери, имеющей одного ребенка:). Я в свои почти 40 еще не оставила мечту завести второго. Так сказать, последний шанс. Очень боюсь за свою спину.
    А "Спеши любить" я тоже недавно смотрела и тоже ревела. Меня что-то не тянет в последнее время на "умные" фильмы. Работа напряженная, хочется просто расслабиться.
    Кстати, насчет еды. Очень обижаюсь на своего сына, который не любит есть 1-е блюда. Говорит: ты не умеешь их готовить, даже в школьной столовке суп вкуснее. Но я-то знаю, что это неправда. Но обидно, блин.

    ReplyDelete
    Replies
    1. думай Надюш, думай...спина дело не шуточное. Я понимаю, что очень хочется, но если здоровье не позволяет, но надо подчиниться голосу разума...

      Ой, с супом - я тебя ТАК понимаю. Я порой детей поколотить готова !??!? когда они носы от еды загибают, блииииииин, просто никакой выдержки не хватает игнорировать их выходки.

      Delete