Sunday, April 29, 2012

Почти полевое

Вот уж сколько я фотографирую цветы, я их везде фотографирую. Везде и всюду. Красивые и не очень, оригинальные и банальные. Потому что цветом или формой милые. Просто потому, что это цветок :)

А вчера выяснилось, что НЕТ ни белой лилии у меня, ни хотя бы полевой ромашки. А надо было. У одной очень милой девушки сегодня день варенья, а так как нормальную почтовую открытку я послать конечно же забыла, думала хоть любимый цветочей ей подарить.

В итоге "задрапировала" мои ненаглядные цветики с балкона под "полевые"  :)



OFFTOP:

Насколько вчера было солнечно, настолько же сегодня пасмурно.
Но пока сухо. Это уже хорошо.
Всё утро ломаю голову, что бы приготовить вкусненького на обед.
Требований к блюду громадная куча :  

1) чтобы продукты были в холодильнике, сегодня все закрыто
2) чтобы было не "очень" мясное, иначе муж будет ворчать, что едим много мяса...
3) чтобы было "достаточно" мясное, иначе дети есть не будут
4) без томата, бланшированных томатов дома нет
5) не рис, не картофель, ели вчера, иначе Надя в очередной раз сделает кислую физиономию "опяяять"
6) не остро, не кисло, не пряно - иначе наш бэйби есть не станет
7) etc.

пойду каши овсяной сварю !

No comments:

Post a Comment