Saturday, April 28, 2012

Огнедышащий дракон

Сегодня я в очередной раз была этим самым драконом. Очень мне нравится ощущение, думала, как сейчас дыхнУ, будет много искорок.

Я люблю пить чай. И обычно под словом чай я подразумеваю зеленый чай, который, по-моему, надо пить в тишине, чтобы насладиться ароматом и вкусом. Но это идеальное представление об идеальной жизни. На практике, моя жизнь немного отличается от моих представлений.  Тишины нет или есть, но крайне редко. Поэтому и до чая руки не доходят. Перешла я на чайный суррогат. На самом деле переход совершился сам собой, а привычка закрепилась и осталась.

Будучи беременной в первый раз и желая делать "все как надо" (хихикаю) зеленый чай в конце беременности я почти не пила, дабы не будоражить внутриутробного младенца ( хихикаю), а пила я всякого рода чайные сборы для беременных или кормящих. Какой же это ужас ! Это хуже чем ужас, это невозможно пить ! Но человек, как известно привыкает ко всему. Вот я его пила и пила, годами. Потому как или беременной ходила или кормила ( чай для кормящих на самом деле еще хуже ). И вот уже год назад перестала я кормить Анну Софи, а привычка пить разную баланду, когда нет надежды на тишину, осталась.

В очередной поход в мой любимый БИО-супермаркет купила я себе новый чайный сбор. На самом деле искала я другой, не нашла и взяла похожую пачку. Вот такой я типичный потребитель. Моя предыдущая коробочка была коричневатая и так как эта лежала рядом и выглядела очень похоже, я решила попробовать. В желании попробовать, конечно же нет ничего зазорного, но получилось очень весело. Собиралась я как-то раз убегать в магазин, опаздывала, как всегда. Младшая удобно устроилась на моих руках со своими 13-ю килограммами и не думала слезать. Готовлю себе все одной рукой и попутно пытаюсь взять Анну Софи по-удачнее, что бы стабильности своим движениям прибавить. Залила чайный пакетик. Чувствую нежный аромат имбиря...думаю, халява, такой же чай как и раньше, только этикетку чуток сменили. Бегаю туда-сюда, кидаю все что надо взять с собой в корзину, переодеваю ребенка, одеваю свои моднявые туфли от Белмондо. Всё, я готова. Можно выходить. Беру чашку в руки, понимаю, что чай уже достаточно остыл, можно залить в себя жидкость по-быстрому и вылетать в город. Выпиваю шустро свою чашку, при этом самая большая моя задача, это уклониться от юрких ручонок Анны Софи, которая пытается в чай мой всю пятерню засунуть.

Одним словом, выпила я залпом немало этой жидкости и думаю, если я сейчас "дыхну", то изо рта вырвется огненное пламя :) :) :)
Если в моей старой пачке была куча всякой всячины и немного имбиря, то тут, КУЧА страшенная этого имбиря
 и скромная пара других компонентов...До сих под помню как у меня горловину "драло".

Время уже куча прошла, теперь я эту драконовую смесь себе специально покупаю. По всей видимости мне понравилось, саму себя мне не понять. А на самом то ведь деле, имбирь очень полезен для пищеварения. А слово "полезно" действует на меня волшебным образом, могу жевать траву, как коза, если это полезно.  Так что пью и превращаюсь в дракона, как минимум раз в день.


P.S. Кстати, если вы будете когда-нибудь в Каталонии. Не стоит просить "чай" где-либо, если вы имеете в виду не черный чай, а например мятный. Тогда надо просить "инфузио" (настойка, то есть, почти лечебная). У нас со свекрами куча лет было недопонимание, я им все время чай к полднику предлагала, а они вежливо отказывались. Я сама к полднику пью обычно ройбуш, привычка у меня такая. Так вот свекровь потом очень вежливо интересовалась, что у меня в чашке и говорила, что тоже не прочь выпить такой  же напиток. После Н-ного раза, когда они отказывались пить чай, а потом, можно сказать, просто в мою чашку лезли, я набрала в грудь побольше воздуха и все выяснила :) Оказывается "предлагала" я им "чай",  а сама пила как раз то, что они хотели - "инфузио". А так как в самом начале нашего общения разговаривали мы на дикой смеси каталанского и английского, с учетом того, что тогда я на каталанском не понимала абсолютно ничего, то в подробности свекры вдаваться не хотели. А просто ждали , когда же я им предложу то что надо. Смех сквозь слезы :)

No comments:

Post a Comment