Sunday, April 8, 2012

Жизнь в испанском стиле

2 недели кормлю дневник "завтраками", жизнь в испанском стиле :) Вот с утра встаю, залезаю в колесо белки, и пока оно крутится , а я бегу-бегу-бегу...думаю - вот вечером, когда будет дома тихо и спокойно...я сяду и напишу о своих мыслях, о своих чувствах, об эмоциях и сохраню парочку фотографий, и, и, и. И так каждый день. Вечером, вылезая из белечьего колеса, думаю, что сегодня написать явно не судьба ... "ЗАВТРА". Но завтра, как всем известно, картина повторяется.

02.19 a.m.
Сижу мерзну, как цуцык. А на дворе между прочим ПАСХА ! А у нас мороз ! Снег ! И вообще ужасный холод. Как гласит местное поверье, в канун пасхи, зайчики ( лесные & полевые) откладывают яички ! И дети их радостно в Пасхальное воскресенье ищут !!! Вот ! Наши тоже сегодня искали, в снегу !!! Все в снегу ! Лапку у детей были как у гусей, красные и ледяные...мордашки были счастливые, штаны и обувь насквозь мокрые. Потому как искали ну очень тщательно.

Завтра пасхальный понедельник, будем готовить ягненка. Вот мы с Надеждой оторвемся. Как нас называет муж - неандертальцы :) Наконец-то дадут нам поесть МЯСА, вдоволь и руками :) потому как будем грилить :) Вот так, мне вообще надо мало для радости.

Бегу бегом на кухню греть воду в грелку и в кровать, ноги окоченели. Завтра сделают дети из меня отбивную. Чем занималась до трёх утра ???

ДА ДА ДА !!! Я дошила мамин подарок !!! Я сделала ЭТО. Темпы у меня конечно катастрофические. Но положа руку на сердце ? Разве я ожидала от себя чего-то еще ? Нет, я знала, что быстро не сделаю. Но сделать хотелось. Очень хотелось порадовать мамунделя... Так что я горда и свечусь, как тот самый мамин огромный медный таз, в котором она варит варенье. Помнится однажды, когда я была еще совсем ребенком, как моя Надежда сейчас, просыпаюсь утром в воскресенье рано, тихонечко вылезаю из кровати и по стеночке-по стеночке на кухню. Там залезаю на табуретку и лицезрею немерянное количество персиковых долек в медном тазу. Уже один раз доведенных до кипения, уже полупрозрачных, пропитавшихся сахарным сиропом.....ммм, аромат был тогда в квартире нежнейший.

No comments:

Post a Comment