Tuesday, January 15, 2013

Schlittschuhe. Pasing. München.

Живем мы в данный момент в большой деревне под названием Мюнхен. Даже привыкать начали потихоньку. Не перестаем сравнивать с Гамбургом, это уже болезнь и, пожалуй, неизлечима :) Муж постоянно ноет, что хочет обратно на север, а мне чисто теоретически тоже очень хочется, прям хочется-хочется....но практически я уже и не знаю. Практически - я начинаю к новому месту прирастать, перестаю замечать только негативное, одним словом потихоньку.

Хитом последнего месяца было конечно же Рождество и поездка к бабушке-дедушке. Я, как умная, закупилась всеми подарками еще по осени, потому что ближе "к делу" начинается такой аврал и в семье и в магазинах и на почте, что либо не успеваешь заказать, либо не успевает прийти, либо еще как. И все было бы замечательно, но одна девочка из Надюхоной группы приволокла в сад коньки !!!! Вот спрашивается зачем ?? Ну как зачем ?? Похвастаться !! Типа, смотри какая я крутая, я на коньках кататься умею. И все... С этого самого дня террор начался у нас дома, Надя с Лизой возжелали этих самых конькОФФФ !!! Нет, этот вздор не прошел ни через день, ни через неделю, ни через месяц...И как-то раз начале декабря, собрались наши дети писать письма "Трем Королям с Востока" чтобы рассказать что интересного, важного и нужного случилось за год, ну в конце приписать список того что они хотят в подарок. Так вот сначала обе старшие долго рассказывали, что они хотят научится кататься на коньках, а в конце понятное дело, вписали коньки первым делом в "список года". Вот ведь блин !!! Совершенно не хотелось тащить коньки в Барселону, совершенно не хотелось в декабре их покупать, но еще меньше хотелось слушать рев и вой детей...Полезла я на ибей и купила двум старшим коньки. Тётенька попалась так себе и на мои мольбы отправить побыстрее начхать она хотела....так что случилось то, что и должно было случиться, мы улетели 20 декабря, коньки принесли 22  !!! На наше счастье соседи были дома !!!! и согласились взять посылку для нас !!!

Теперь мы при коньках. Я тоже при коньках...малой собираюсь купить двухполозьевые.

Так и проводим выходные после обеда : Света тихо-тихо еле-еле едет по льду, стараясь не свалится слишком больно ( кататься-то особо я и не умею, в детстве мне из-за глаз коньки запрещали ), но сейчас НАДО ! раз детям приперло. Спорт - это важно, спорт - это нужно, ВСЕ на лед ! Вот и вожу детей за руку и учу падать правильно...А мимо проносятся вихрем знатоки... с пируэтами... Надежда просит: мама ! сделай так же... Хоть плачь :)

Да ! но самое главное - это часы открытия катка :

München, Pasing, Westbad
9.30-12.00 ( мы за это время в аккурат успеваем папу в выходные с кровати поднять), далее следует перерыв... потом 14.00-16.00 - уже хорошо...к этому времени правда все бывают голодные... ну и вечером : 20-21.30 - тут уж дети спят давно...

Так что теперь в дополнение к множеству условий добавилось еще и это, успеть на каток. Муж не в восторге...дети рот не закрывают, что хотят на каток. Я - на растерзание волкам.

1 comment:

  1. Из названия поста в ридере мне сначала показалось, что я неправильно перевела с немецкого.... неее, ПРАВИЛЬНО.
    Светик, ты мой герой! Я как представлю, как ты с тремя своими трясогусочками ЗИМОЙ и НА КОНЬКАХ!!! В шоке - это мало сказано... Вот вы с Гильемом молодцы, все для детей. Мы в отстающих... пока:) собираемся встать на лыжи! беговые.

    ReplyDelete