Wednesday, November 21, 2012

Беззубые и наглые

Мое "завтра продолжу" впечатляет :) Как же жаль, что не нашла минутки дописать нужный список, но теперь уже половина точно забыта, большая половина. Жизнь течет быстро, даже можно сказать бурно. Время несется так, что обычно в четверг я с ужасом осознаю, что "уже четверг", а кажется только неделя началась. Четверг у меня день добытчика, я вылетаю с младшим ребенком и нашим броненосцем на охоту. Через 2 часа возвращаюсь домой, толкая перед собой 100-килограммовую коляску. Едим мы много, и с каждым днем больше !!! Тешу себя мыслью, что в сентябре младшую может быть удасться устроить в сад...и буду ездить на охоту на велике...

За половину осени прочитала кучу всякого "барахла", которое помогает жить и радоваться жизни. Из "умного" мучаю две книги из списка за экзамен по-немецкому. Но честно, нужные книги идут тяжело, такой филосовский маразм, это просто клиника. А мне вечером так хочется мозг отключить... Так что медленно, очень медленно, а может оно и к лучшему, больше запомню...слова опять таки повторяются...я все по 100 раз в словаре ищу, так на самом деле намного быстрее усваивается в нужной подкорке. Но тем не менее производительность низкая :)

К барахлу в первую очередь отнесу трилогию про нашумевшего Мистера Грея. Прочитала на немецком и закрепила в оригинале. В оригинале понравилось намного больше...Потому как литературной ценности книга конечно же несет мало, но сама игра слов героев, вот что меня особо увлекает, а перевод, даже если он сделан хорошо: бестселлер останется бестселлером, классику переводят иначе, там вкладывают душу...а тут...Не знаю, имхо конечно, но оригинал всегда лучше, как бы не было жаль.

Теперь Катерина меня подсадила на очередную ужасную вещь, зовущуюся Спарксом, это убийственно. Интересно, начала с оригинала. Не думаю, что буду перечитывать на немецком...Интересно, очень ! Но вот за душу, вот так, что просто "не могу" пока не берет...

Дальше к разделу барахла отнесу очередную заразу привязавшуюся ко мне под названием "Менталист". Меня просто ужасно прет от Саймона Бейкера, просто труба как я зависла. За неделю, ну может за две отсмотрела все 5 сезонов...Это ужасно.

Из хорошего : Младшая совсем взрослая, исполнилось 2 года. Наглая и смешная. Люблю ее страшно. В любви особой пребывают у нас кошки. Постоянно таскает у Лизухи ее кошку и страшно плачет, когда Элиза свою кошку забирает. По этой причине на ДР прикупили ей кошку Steiff... ну что за чудо.... да сама бы с ней играла !! Хорошо что время свободного на игры в плюшевые игрушки совсем нет... 


 Старшая беззубая !!! 15.11 выпал первый молочный зуб. ООООО, какие тут были тирады на тему " что принесет мне зубная фея"... Как же хорошо, что я такой хомяк !!! Зубы-то не по расписанию выпадают и без предупреждения...Выпал вечером, а к утру уже и подарок под подушкой должен быть... Как я оставляла ночью ей подарок под подушкой и искала под той же самой подушкой этот самый зуб - отдельная история..перетрухнула страшно...думала сейчас меня засекут за этим делом и все...вся сказка растает...но я справилась !

Из очень приятного : призжала Катерина !!!! Кажется небылью, но правда !!!! Пообщались жутко мало, но главное встреча !!! Такое чувство...неописуемое, встретить наконец-то человека, которого знаешь уже кучу лет, а видишь впервые :) Чувство немного странное, но очень интересное. Есть над чем поразмыслить.

Мамулин жила у нас весь Октябрь. Так хорошо было... Все привыкли напрочь, теперь скучаем. Анна Софи с ума сводит своими каждодневными поисками бабушки. Пока была у нас бабушка, пару раз, действительно только пару :) выбрались погулять все вместе. Один раз ездили в ботанический сад. Была уже середина октября, заморозки были уже, зима одним словом ! А там !!! лилии водные...вот меня было оттуда просто не отодрать :) 


Детей кормили на улице котлетами и очень жалели что не взяли с собой термос с чаем, как же было холодно !!! В том же самом достопремечательном ботаническом саду забрели в один павильон где шла выставка яблок. Груши там тоже были представлены....но яблоки !!! Их было БОЛьШЕ :) и все такие красивые... Для всех, кто не в курсе, тут ОЧЕНь много едят яблок. Мы в этом плане уже совсем как коренные жители, едим их мешками, в неделю миминум 5-7 кг у нас улетает.



Надежду вожу на дополнительные занятия в школу, что-то вроде немецкого для дошкольников. Ей интересно, мне чума. В сад отведи. Через час из сада забери, вместе с Анной Софи в школу отвези, там подожди, обратно в сад, потом с Анной домой. Успеть бы ее покормить - и снова в сад детей забирать. Очень суматошные будни.

По средам ходим еще и к логопеду. Учим Надю говоритъ правильно. На мой непрофессиональный взгляд - это не логопед...это что-то иное...потому как учит там тетенька с Надюхой немецкий больше, чем произношение...ну да и ладно, пусть учить, пусть хоть что-нибудь учит. Потому как учиться дома ребенок не хочет категорически, просто ни в какую. В сентябре в школу. Латинский алфавит знает в грехом пополам. Русский , на мой взгляд " не аллё". Считает хорошо, ладно... С буквами у нее по ходу перебор, слишком много :) Разных :)

Перед носом у меня cтоит шедевр Киры, рамочка зимняя...домик такой душевный... скорее всего ничего не вышью...не успею. Жалко.

Билеты на Рождество взяли на 20.12. В этом году летим как можно позже, устали от постоянного ощущения, что мы там мешаем. В общем то и не мешаем вовсе, и вкалываем там как лошади, но свекровь ушла на пенсию, время много, дел мало.... и ей от нас никуда не деться, через неделю максимум начинаются конфликты. Да я ее впрочем понимаю, живешь себе спокойной жизнью... и тут как черт из табакерки нарисовывается сумашедшая семейка с тремя малыми детьми, которые постоянно орут, кричат, что-то требуют, рассказывают, поют песни, требуют веселья и танцев, минимум 5 раз в день ждут горячей пищи, мучают домашних животных и плюс к детям прилагаются не менее сумашедшие родители. Тяжко им конечно, свекрам. Поэтому летим перед самым Рождеством и улетаем сразу после 3-ех Королей. Заплатила 1100 за все билеты, ЧУМА ! Откуда взять деньги !!!! Я не жалуюсь, я филосовски рассуждаю.

4 comments:

  1. Света, почитала про вашу жизню...веселуха, сил тебе! Какие у вас яблоки интересные есть - фото справа имею в виду.
    Хорошо вам отметить рождество и не рассориться с родителями мужа:).

    ReplyDelete
    Replies
    1. Надежда !!! ты сменила себе аватарку !!!

      эххх, спасибо !!! постараемся не рассориться в "дрызг". я, по сути своей, человек очень миролюбивый, и всегда придерживаюсь мысли, что худой мир лучше доброй ссоры...но даже у меня бывают затмения :) клинит меня в основном на почве неравной любви к внукам :) знаешь, когда просто в глаза бросается, чт твоих "любят и терпят", а других "боготворят и пушинки сдувают" :) вот тогда материнское сердце начинает томиться в печали, а отсюда и все проблемы :)

      Delete
  2. Про приезд Кати: действительно, это очень странный и интересный опыт. Я вот пару лет назад познакомилась с одной девушкой из России, и так мы нашли друг друга - прямо вот две родные души, несмотря на различие в возрасте, вкусах. А через год даже переписываться прекратили и с днем рождения друг друга поздравлять, да и блог она удалила свой. Жалко было,очень, до сих пор жалко, что общение прервалось с такой яркой и интересной личностью. А всему виной (я так думаю) моё резковатое письмо в ответ на ее рассказ о кризисе, который случился в ее жизни. Всё же переписка не заменит живого общения, когда только один взгляд человека или намек на улыбку сразу отметают все неправильно истолкованные слова, сомнения и пр. Так что вам с Катей повезло: встретились и не разочаровались( я ведь правильно поняла, ваши ожидания друг от друга оправдались?)
    А мне вот с моей бывшей виртуальной подругой даже страшновато было по скайпу поговорить - так я (и она тоже, чего греха таить) боялась разочароваться.

    ReplyDelete
    Replies
    1. да, все правильно ты говоришь : опыт не обыденный :) но очень интересный ( в моём случае, в твоём - менее интереный конечно, потому как закончилось все грустно)

      НО ! Статистика !!! вот оно решающее звено !!! ты вообще как ? часто ищешь контакт с людьми ? общения ? и пому подобного ?
      вот я : человек-улитка, ну хорошо мне в моей ракушке !!!!! Варюсь себе в своем соку, живу потихоньку, мало кото трогаю и себя трогать не особо позволяю. Прежде чем вылезти из раковины к человеку присматриваюсь безумно долго. Почти всегда :) Бывают исключения из правил :) И что ?? Ты думаешь моя "осторожность" помогает мне в нашем современном виртуальном мире ?? Отнюдь ! Ты себе представить не можешь, как "больно я падала" !!! Было ужасно больно, душа болела и ныла от очередного разочарования, а я залезала обратно в свою раковину "зализывать раны" :) И даже сейчас, спустя года, нет-нет, да как нахлынет то ЧУВСТВО ...как вспомнишь КАК "доверял" человеку, как думал, что "знаешь" человека... грустно. С другой стороны отрицательный опыт помогает осознавать наличие и значимость "положительного" опыта.

      Катя меня поразила :) мне, натуре разгильдяйской, заботящейся при выходе из дома только лишь о факте, насколько аккуратно я накрашена - очень интересно встречать людей и общаться с людьми "собранными" :) :) с продуманными действиями, планами на день, например :)

      Я Катерину убила наповал своей неподготовлнностью к ее приезду :) Но такова я. Я ее ОЧЕНь ждала, но это не помешало мне опоздать в аэропорт на час (?? мне кажется час). И все правильно....можно рассказывать, что дети не засыпали, я нервничала, потому что опаздывала, потом еще метро встало просто "посередине", нас всех высадили, мы ждали другого состава....и кучу других обстоятельств... Но я, обычно, этого не делаю. Потому как оправдания никому не нужны :) Меня люди либо любят, либо терпеть не могут :) мне это подходит :) То есть, люди, которые меня любят, готовы закрывать глаза на мои бесчисленные выкидоны. Остальные - они же все равно меня не выносят :) какой смысл прыгать выше крыши и казаться лучше, чем я есть :)

      Так что не бойся разочаровать "друга". Он тебя либо будет любить еще сильнее, либо вы оба быстрее поймете, что эти отношения "one way ticket" и не будете тратить свое драгоценное время время. А время, оно такое, каждым годом его становится жальче и жальче...

      P.S. Боже, как замерзли подушечки пальцев. Хочу лето, хочу потеть и изнывать от жары....

      Delete