Thursday, August 23, 2012

In the garden

In the garden by vsvetlana
In the garden, a photo by vsvetlana on Flickr.

Первый гибискус в саду в этом году. Я уже думала ухойдокали любимые родители цветок, не выхожу, но все же удалось !!!! На самом деле, без прикрас, мой гибискус тоже очень долго стоял "голой палкой", я свой приморозила чуток. Так обидно было, ведь прочитала что ниже +5 не перносит это растение. Прочитать прочитала , на этом и успокоилась, засуетилась уже когда первый морозец ударил.. Быстренько отнесла в подвал и лишь в апреде вытащила обратно на свет Божий. Когда улетали из дома месяц назад, наш гибискус стоял весь в бутонах... Теперь и здесь дождались красоты :) Свекры на самом деле чуднЫе до жути, горшок маленький, чего-бы не занести на зиму в гараж ??? Промерз он у них капитально ! Так они его даже не прикормили, ни земли свежей не посыпали, вот и стоял он у них как неприкаянный, пока я не приехала и не запричитала " что ж вы с цветами то творите ???"

Все, теперь красота и покой, сад украшен. В субботу должны крестить младшую дочь. Эту ужасную бандитку, я как себе представлю, как она раскричится, пока ей Люренц воду будет на голову лить...будет громко :)

No comments:

Post a Comment