Friday, June 15, 2012

Ищу...пишу, опять ищу :)

Итак, на дворе 15 июня. Ровно 2 месяца спустя после празднования я решила сделать короткий отчет на память о Надюшкином пятилетии. Сделать я это решила не по доброй воле, а по занудству совести, скребет мне в закоулках души и жить спокойно не позволяет. Поэтому я мужественно включила комп, с намерением написать для потомков, как мы праздновали первый детский день варенья дома.

До таких старых фоток еще конечно же не докопалась, но зато нашла фотографию, которую сделала из машины на ходу, пока ехали из HAM в MUC этой весной...хорошая все же была поездка...такие лошадки-облачка...или облачка-лошадки :)


Так, теперь вышел небольшой перебор. Эта небольшая этикеточка была сделала на подарок для Мари, куда ходила Надюшка за 2 недели до своего дня рождения. В подарок накупили кучу разных форм для HAMA мозаики и саму мозаику конечно же тоже, парочку пакетиков. Положили все в икеевский подарочный пакет и сделали подвесочку. Штамповали вместе с Надюшей, вместе прокатывали через резак (слова очень гордой мамы :) ). Сколько мне удовольствия доставляет мастерить такую мелочевку с девченками...не описать ! На серьезные скрап-поделки нет времени, вот хоть режьте, его нет. А тут и подарок приобретает некий характер, это уже не безликий пакет с подарочной игрушкой; и даже с тремя непоседами дома можно умудриться это смастерить. Потому как это супер быстро и просто.


Мне кажется опять чуток далековато я шагнула...это пару недель после дня рождения уже. Дорвалась я до фотоаппарата и бегаю за этими милыми цветиками на клумбе у наших соседей. С этим миниатюрным цветочком у меня связаны очень сильные воспоминания. Каждый год, когда вижу их на полях и клумбах, такие малюсенькие, пробивающиеся сквозь старую зимнюю траву: такие нежные, такие красивые, бледно-бордовые...ярко-розовые...я вспоминаю мою первую весну в Гамбурге, территорию университета, куда я приехала писать диссер; там было безумное множество этих малюток, как я ими воcxищалась, они мне казались воплощением совершенства ♥



No comments:

Post a Comment