Friday, April 27, 2012

Surprise ! Surprise !

Два дня назад, уходя на работу, папа сказал детям, что, к сожалению, не сможет почитать им сегодня на ночь. Что тут поднялось !!! Крик и гнев и слёзы ! С трудом вставив свои 5 копеек, сообразительный папа объяснил, что у него должна состояться короткая поездка по делам вечером, после работы. И что с поездки он вернётся с сюрпризом. Наверное мне стоило сразу догадаться, что на следующий день наша детская гвардия поднимется ни свет, ни заря. Но я об этом не подумала и легла спать около трех, как всегда. Когда же в 6 !!!!! утра Лиза стала ковырять мне пальцем в глазах с вопросом "где сюрприз ? " я слегда разозлилась. И попросила поковырять пальцем у господина лежащего рядом. Нет, ну честно ! Он значит устраивает интриги, а мне достаётся ??

Потом был мега быстрый подъем папы с кровати и через 10 минут девченки уже сидели/стояли/прыгали на диване в большой комнате внимательно наблюдая за папой :


А папа этим временем находился во внутреннем дворе нашего 28-квартирного дома. Ходил, курил, думал и приносил в сад какие-то непонятные куски пластмассы, которые по видимости, и были сюрпризом.



Тут уже на самом деле понятно что собирает папа :) Надя поняла первая :)

- Это домик, домик !!! я поняла, там есть крыша !!!

Очередная мамина покупка на eBay. В поисках возможностей облагородить игровое детское место в саду, пришла я к мысли, что нам нужен дом. Который и был прикуплен через пару недель, как появилась возможность. Ужасно дорого на мой взгляд для б/у игрушки с самовывозом (140€). Но так как новая конструкция стоит ровно в 3 раза дороже, а это моему уму вообе неподвластно, заплатитъ такую сумму за пластмассовый домик, то решилась я в очередной раз довериться удаче. И не ошиблась ! Дети счастливы, а у меня появилась обоснованная причина купить новую пару цветочков-горшoчков, ведь теперь нужно облагораживать дачу :)




OFFTOP:  Хотела сбегать с утра в магазин и еще кое-что на рынке посмотреть ! И именно сегодня Анна Софи решила выспаться !!! уже без четверти двенадцать, а она все спит. Или будить и делать свои дела, или дать поспать бедному ребенку. Вот в чем вопрос :)

No comments:

Post a Comment