Wednesday, February 29, 2012

Ручная стирка

Все, теперь буду писать тут :) Каким-то магическим образом после нашего переезда, у меня вообще не осталось времени на рукоделие, а значит и писать на Multiculti Live не о чем. Плохо-плохо-плохо. Еще, мои любимые уши пошли работать, так что теперь и слушать мою тафтологию тоже некому. Очень плохо :) Потому как количество мыслей за день в голове не уменьшилось и высказать их тоже надо, просто жизненно необходимо. Иначе сильно страдает нервная система мужа, а мужчин надо беречь. Mой европейский вариант супруга, вообще требует особого ухода. Ручная стирка , так сказать... А я его все на "хлопок", да на "хлопок".

И дети растут какими-то безумно быстрыми темпами. Уже все умеют, и что самое ужасное, на все имеют собственное мнение. И я, так всегда гордившаяся своей экстраординарной памятью уже ломаю голову, пытаясь мучительно вспомнить сколько зубов было у Надёны в 1г3м ...наверное больше чем у Анны Софи сейчас...но не помню. А так хочется вспомнить такие пустяшные мелочи, не знаю почему. Наверное подобные воспоминания возвращают меня назад в то время когда старшая была маленькой и появляется возможность пережить все эти мимолетные моменты еще раз. Теперь буду писать. Все и обо всем. И буду писать на-русском ( пока не сорвусь ), тем самым буду пропагандировать Великий и Могучий в дремучие массы моего окружения...а то некоторые, все собираются его учить .. а некоторые даже и не собираются :) А как нам всем известно - любопытство - великий двигатель прогресса, так что в моей душе есть надежда, что одна из трех девок будет достаточно любопытной, чтобы выучить в конце концом 33 буквы и научится складывать их в слова. Хотя, полагаю, они быстрее найдут кнопку "яндех.перевести". Проза жизни.

No comments:

Post a Comment